Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребята плииз

1-4 класс

Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй 6 часов причём в первый день он прошёл на 50км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

Deninis 06 марта 2015 г., 22:27:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arukalove
06 марта 2015 г., 23:11:25 (9 лет назад)

1) 8-6=2 (ч)
2) 50 : 2 = 25 ( км/ч)
3)8 * 25 = 200 (км)
4)6 * 25 = 150 (км)

+ 0 -
YuluaSuper
07 марта 2015 г., 0:15:58 (9 лет назад)

1) 8-6=2 (ч)
2) 50:2=25 (км/ч)
3) 8*25=200 ( км)
4) 6*25=150 (км)

Ответить

Другие вопросы из категории

а)Расстояние n км пешеход прошёл за 7 ч,а велосепедист проехал за 2 ч.На сколько скоростьвелосепедиста больше скорости пешехода?

б)Два автобуса едут в пртивоположных направлениях со скоростями а км/ч и

б км/ч.Сейчас между ними с км.На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

Помогите пожалуйсто на ікс

Розв'яжи те рівняння,у якому необхідно знайти невідомий дільник.
Х:8=2096 563 528:Х=7 Х помножити 5=98765

В каждом пункте автопробега машины встречают болельщики На маршруте Сосноград Пеньки Кошкино Голубые Ели собра их nось 940 человек В Пеньках собралось 15

болельщиков ато на 295 человек меньше чем в Соснограде, в Кошкино на 300 человек мень- ше, чем в Соснограде. Сколько болельщиков Встречают машины в голубых Eлях? Сколько тентов: надо заготовить для них организаторам соревновании если под каждым тентом может спрятаться от солнца 5 человек

СРОЧНО!!!

сколько будет:
555*667+43*43*43
просто кулькулятор не работает
жилательно по действиям

Читайте также

В Мышкине ребята побывали в трёх музеях: музее ремёсел, музее Мыши и краеведческом. В первом и втором музеях по 2 зала, а в краеведческом - 4, и в каждом

из этих залов экскурсия проходила за одно и то же время.Сколько времени провели ребята в каждом музее, если всего они пробыли там 120 минут?

Помогите решить задачу пожалуйста: Ребята решили провести зимний поход. 20 минут заняли сборы. Столько же времени ребята шли до леса на лыжах. Затем они

прошли 18 км. по лесу. После небольшого отдыха им осталось пройти половину того пути, что они шли по лесу. На это они потратили 1 час. Каково расстояние от места сбора до конечного пункта, если ребята шли с постоянной скоростью?

Перед тобой несколько предложений, сказанных ребятами. Попробуй объяснить , почему эти предложения получились не совсем понятными, а неко

торые даже смешными. 1. Мы с сестрой ходили на елку. Она была очень нарядная, праздничная. 2.Клоун подарил шарики ребятам. Они были круглые, вытянутые, длинные. 3. Подарки нам раздавали Снегурочки. Они оказались большими и вкусными.4. Нас встречали герои мультфильмов. Я их не видел. Сделай предложения полностью понятными и запиши их. Но сначала прочитай объяснение и совет. Личное местоимение 3-го лица заменяет имя существительное. Но если в предложении два имени существительных одного числа и рода, то может быть непонятно, какое заменяется местоимением. Вот и возникает неясность. Чтобы ее избежать, иногда приходится повторять слова или перестраивать предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята плииз", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.