Перед тобой несколько предложений, сказанных ребятами. Попробуй объяснить , почему эти предложения получились не совсем понятными, а неко
1-4 класс
|
торые даже смешными. 1. Мы с сестрой ходили на елку. Она была очень нарядная, праздничная. 2.Клоун подарил шарики ребятам. Они были круглые, вытянутые, длинные. 3. Подарки нам раздавали Снегурочки. Они оказались большими и вкусными.4. Нас встречали герои мультфильмов. Я их не видел. Сделай предложения полностью понятными и запиши их. Но сначала прочитай объяснение и совет. Личное местоимение 3-го лица заменяет имя существительное. Но если в предложении два имени существительных одного числа и рода, то может быть непонятно, какое заменяется местоимением. Вот и возникает неясность. Чтобы ее избежать, иногда приходится повторять слова или перестраивать предложения.
В 1 предложении не понятно кто(что) красивая и нарядна елка или девочка. Мы с сестрой ходили на елку. Елка была очень нарядная и красивая.
В 2 предложении не понятно кто(что) шарили или ребята были круглые. Клоун подарил нам шарики. Шарики были круглые.....
В 3 предложении не понятно кто(что) были большими снегурочки или подарки. Подарки нам раздавали снегурочки.Подарки оказались....
В 4 предложении не понятно кто(что) что не видел мультики или героев. Нас встречали герои мультфильмоя. Я не видел этих героев.
1 не понятное потомучто девочка и сестра ходили на ёллку чтоли сестра была очень красивая Заебись
Другие вопросы из категории
Читайте также
,являющиеся составными числами . Объясните почему число равно разности 41*7-17 *7 делится на 7 Какие ещё простые делители есть у этого числа? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУ СРОЧНО НАДО
1)В треугольнике биссектриса ,опущенная на его сторону, делит её на две равные части.
2)Площади подобных треугольников равны коэфиценту подобия
3)Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам
И объясните почему верно,почему не верно.
2)Запиши и прочитай ещё несколько девятизначных чисел,имеющих ту же особенность.
3)Существуют ли восьмизначные числа,у которых одинаковое число единиц каждого класса?Если да,запиши несколько таких чисел.
Если нет,объясни,почему.
4)Запиши семизначные числа ,обладающие этим же свойством.П р о в е р ь с е б я:должно получиться девять чисел
Сделайте пожалуйста номера 2,3,4 пожалуйста!!!!!
Хотя бы 2,3(