помогите пж
5-9 класс
|
диаметр окружности равен 6 см.Найдите
1)длину окружности число (п округлите до сотых )
2)площадь круга (п округлите до десятых)
радиус окружности увеличили в 5 раз .Определите как при этом изменится
а)длина окружности
б)площадь круга
1) Длина окружности
2) Площадь круга
Если радиус окружности увеличить в 5 раз, то
а) длина окружности увеличится в 5 раз:
б) площадь круга увеличится в 25 раз:
1) C = 2πR,
с = 2*3,14*(6/2)
с = 6,28*3
с= 18,84 см длина окружности
2) S=π r В КВАДРАТЕ
S = 3.1 * (6/2) В КВАДРАТЕ
s = 3.1 * 9
S= 27.9 СМ КВАДРАТНЫХ
а) с = 2*3,14* (6/2*5)
с = 6,28 * 15
с = 94,2 см длина окружности, то есть длина увеличилась в 5 раз
б) S = 3,1 * (6/2*5) в квадрате
S = 3.1 * 225
S = 697,5 см квадратных, то есть 697,5/27,9 = в 25 раз увеличилась площадь
Другие вопросы из категории
четвертое больше первого в 1,8 раза.
пшеницы было собрано 560 т.
Читайте также
Представь в виде суммы разрядных слогаемых:
3400205=
6039400=
10038402=
Помогите Пж!
Ребят, срочно помогите пж!!!!! умоляю!!!
ребят помогите решить задачу выделив три этапа математического моделирования( т.е 1. таблица( было, стало) и первая строка уравнения, 2. решение уравнения. 3. глубину или чего-то там2-го колодца)
Глубина первого колодца на 3,7м. меньше глубины второго. Если глубину первого колодца увеличить в 2раза, то он станет на 3,3 м. глубже второго колодца. Найдите глубину
каждого колодца.
Помогите!
решите с пояснением:
Из двух городов, расстояние между которыми 400км., одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и рейсовый автобус. Через какое время они встретятся, если скорость автомобиля 96км/ч., а скорость автобуса составляет 2/3 скорости автомобиля?
(2;9),(3;8),(4;9),(5;7),(7;6),(6;5),(8;3),(8;4),(9;4),(9;-1),(5;-2),(5;-1),(2;2),(4;-6),(1;-6),(0;-3),(-4;-2),(-4;-2), (-7;-6), (-7; 2), (-8; 5), (-5; 2), (0; 2), (2; 9).
должен получиться слоник на координатной плоскости , но у меня не получается? ! помогите пж??
2/7умножить на 360 градусов=
1/7 умножить на 360 градусов=
Это про круговую диаграмму.Дробь-это как бы люди,т.е. например две седьмые из семи,понимаете?