ПОМОГИТЕ! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ЭТО ВЫПОЛНИТЬ? Отметьте в тетради три точки, не принадлежащие одной прямой. Начертите два треугольника так, чтобы у
5-9 класс
|
одного из них эти точки являлись вершинами, а у другого принадлежали его сторонам.
нарисуй три точки не на одной прямой, проведи линии= треугольник, теперь через эти точки проведи линии...например, через верхн.. точку проведи линию, и к этой линии строй отрезки через две другие точки
Другие вопросы из категории
такие числа и объясните, почему нет других.
начала движения.Один из поездов шёо 62,4 км/ч.Найдите скорость другого поезда
них? следущее задание.число 24 в виде произведения двух множителей,один из которых на 5 больше другого
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
и площадь общей части круга и треугольника АВС.
не могу понять,как это найти.. думаю,что через площадь сектора круга,но все равно как-то не получается..помогите,пожалуйста)
другого принадлежали его сторонам но не являлись вершинами. Периметр какого треугольника больше?плизззззз срочно надо
являлись вершинами, а у другого принадлежали его сторонам