Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Имеется трёхзначное число. В нём поменяли местами последние две цифры и сложили получившееся число с исходным, получилось число 1187. Найдите все

5-9 класс

такие числа и объясните, почему нет других.

Nraydudina 26 марта 2015 г., 3:00:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adz45
26 марта 2015 г., 3:42:52 (9 лет назад)

1000=500+500
5 - число сотен
Узнаем, какие цифры стоят на месте десятков и единиц в трехзначном числе
Пусть х - цифра десятков
у - цифра единиц
10х+у+10у+х=187
11х+11у=187
11(х+у)=187
х+у=187:11
х+у=17 - сумма десятков и единиц
17=8+9
17=9+8
Из других однозначных чисел 17 составить невозможно.
Ответ:числа:  589 и 598

Ответить

Другие вопросы из категории

Коля.Дима и Саша собрали вместе 30 грибов.Дима нашёл в 2 раза больше грибов,чем Коля ,а Коля в 3 раза меньше,чем Саша.Сколько грибов нашёл каждый из

них? следущее задание.число 24 в виде произведения двух множителей,один из которых на 5 больше другого

Читайте также

1.Цифры трёхзначного числа образуют арифметическую прогрессию. Если к нему прибавить 101, то получится число, цифры которого образуют геометрическую

прогрессию. Найдите это трёхзначное число.

2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.

3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?

4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?

5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?

6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?

Помогите пожалуйста)) 1)какое число получится если взять 5 сотен тысяч и 6700 сотен?2)Запишите все трёхзначные числа в которых число десятков на 5 больше

числа едениц, а число сотен на 6 больше числа едениц?3)8500км -в метры 4)Запишите все трёхзначные числа в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков,а число едениц на 2 меньше числа сотен 5)на прямой обозначены 6 точек так что расстояния между 2 сосеними точками равно 7 см. найдите расстояния между крайними точками?6)на отрезке выбраны 28 точек так что расстояния между соседними точками 7 см . чему равно расстояние между 8 и 27 точкой?

Ваня записал некоторое трёхзначное число сначала цифрами, а потом словами по-русски. Оказалось, что все цифры различны и идут в порядке возрастания

(слева направо), а все слова начинаются с одной и той же буквы. Назовите это трёхзначное число.

Однажды на досуге Иа-Иа и Пятычок решили попробовать зашифровать цифры буквами.Иа-Иа удалось записать некоторое трёхзначное число,затем сумму его

цифр,а затем сумму цифр этой суммы.Вот что у него получилось: ИАИ ИО И А Пятачок проделал то же самое с другим трёхзначным числом.У него получилось так: ПЧП ЧО Ч Постарайтесь разгадать ,какое число записал Иа-Иа,а какое -Пятачок.

Шифр кодового замка является двузначным числом.Буратино забыл код,но помнит,что если к числу прибавить 9,то число станет делиться на 9,а его цифры

поменяются местами и получится новое двузначное число.Напишите всевозможные варианты кода,чтобы Буратино смог быстрее открыть замок(обоснуйте,что других вариантов нет)



Вы находитесь на странице вопроса "Имеется трёхзначное число. В нём поменяли местами последние две цифры и сложили получившееся число с исходным, получилось число 1187. Найдите все", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.