Имеется трёхзначное число. В нём поменяли местами последние две цифры и сложили получившееся число с исходным, получилось число 1187. Найдите все
5-9 класс
|
такие числа и объясните, почему нет других.
1000=500+500
5 - число сотен
Узнаем, какие цифры стоят на месте десятков и единиц в трехзначном числе
Пусть х - цифра десятков
у - цифра единиц
10х+у+10у+х=187
11х+11у=187
11(х+у)=187
х+у=187:11
х+у=17 - сумма десятков и единиц
17=8+9
17=9+8
Из других однозначных чисел 17 составить невозможно.
Ответ:числа: 589 и 598
Другие вопросы из категории
начала движения.Один из поездов шёо 62,4 км/ч.Найдите скорость другого поезда
них? следущее задание.число 24 в виде произведения двух множителей,один из которых на 5 больше другого
Читайте также
прогрессию. Найдите это трёхзначное число.
2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.
3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?
4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?
5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?
6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?
числа едениц, а число сотен на 6 больше числа едениц?3)8500км -в метры 4)Запишите все трёхзначные числа в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков,а число едениц на 2 меньше числа сотен 5)на прямой обозначены 6 точек так что расстояния между 2 сосеними точками равно 7 см. найдите расстояния между крайними точками?6)на отрезке выбраны 28 точек так что расстояния между соседними точками 7 см . чему равно расстояние между 8 и 27 точкой?
(слева направо), а все слова начинаются с одной и той же буквы. Назовите это трёхзначное число.
цифр,а затем сумму цифр этой суммы.Вот что у него получилось: ИАИ ИО И А Пятачок проделал то же самое с другим трёхзначным числом.У него получилось так: ПЧП ЧО Ч Постарайтесь разгадать ,какое число записал Иа-Иа,а какое -Пятачок.
поменяются местами и получится новое двузначное число.Напишите всевозможные варианты кода,чтобы Буратино смог быстрее открыть замок(обоснуйте,что других вариантов нет)