Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5*х=40 Найти корень уравнения без деления. Спасибо за совет учить таб.умножения. Я её знаю,но не могу в этом уравнение найти 8 и применить деление.

1-4 класс

NinaSviklinsh 22 апр. 2015 г., 10:59:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizakisamur17
22 апр. 2015 г., 13:33:10 (9 лет назад)

метод перебора цифр пишем если х=5 если х=6 и т д доход им до восьми и пишем ответ

+ 0 -
Alyyy3294
22 апр. 2015 г., 16:31:56 (9 лет назад)

5*х=40

х=40:5

х=8)))))))))))))))))))))))))

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

№142

Реши задачу, не вычисляя цены электропровода. Вычисли и запиши ответ.

За 20 м электропровода покупатель заплатил 160 руб. Сколько нужно заплатить за 100 м такого е провода?

Помогите пожалуйста!

Читайте также

1 1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ.

2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи

Даны уравнения x+5дробь25 + 17дробь25 = 1 1-x= 17дробь25 - 5дробь25 1-x= 17дробь25 + 5дробь25 с помощью какого из этих уравнений решается следующая

задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.

1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ. 2)предложи

способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.



Вы находитесь на странице вопроса "5*х=40 Найти корень уравнения без деления. Спасибо за совет учить таб.умножения. Я её знаю,но не могу в этом уравнение найти 8 и применить деление.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.