2*6:4= 16:4:2= (36-18):6= разбить множество этих выражений на две части. выполнить задание разными способами. помогите.спасибо
1-4 класс
|
2*6:4=2:4*6=3.
16:4:2=16:2:4=2. сочитательный залон
(36-18):6=36:6-18:6=3. распределительный закон
1 ответ 3 2 ответ 2 3 ответ 3
Другие вопросы из категории
меньше длины первой?
1) У Димы 72 р., а у Феди денег в 6 раз меньше. Сколько денег у Феди? с помощью какого арифметического действия будет решаться задача, если в её условии: 1) число 72 заменить числом 54; 2) слово "меньше " заменить словом "больше"3) слова "в 6 раз" заменить словами "в 3 раза"; 4) слова "в 6 раз" заменить словами "на 6 раз"; 5) переставить в тексте имена мальчиков? Прочитай каждый изменённый текст и реши получившуюся задачу.
2) На приеме у врача-педиатра были трое малышей: Яша, Саша и Наташа. Яше 8 месяцев. Саша старше Яши в 3 раза, а Наташа старше Саши в 3 раза. Сколько лет Саше и сколько Наташе
Читайте также
2*6:4
(36-18):6
16:4:2
Разбить на множество этих выражений на две части.
Выполнить разными способами.
каждый кусок?
два пешехода шли навстречу друг другу и в пути встретились. Через 5/12 ч после их встречи расстояние между ними стало равным 3 3/4 км. С какой скоростью движется первый пешеход если скорость второго 3 км/ч
35:5= .
2)вычисли 28+16+12+4, 36-(15-9)
3)найди значение выражения а-30 при а=100.
4) Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?
5) Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколькьо рядов у неё получилось?
6) Периметр треугольника 20 см. Длинны двух сторон 7 см и 8 см.Найди длинну третьей стороны.
48+3;91+8;54+5;28+6;63+4;36+9;37+7;45+4; Вычисли значение сумм из правого столбика поразрядным способом.Помогите пожалуйста!!!