Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

2*6:4= 16:4:2= (36-18):6= разбить множество этих выражений на две части. выполнить задание разными способами. помогите.спасибо

1-4 класс

Kokoskokos 23 марта 2014 г., 4:37:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Didisul
23 марта 2014 г., 5:18:15 (10 лет назад)

2*6:4=2:4*6=3.
16:4:2=16:2:4=2. сочитательный залон
(36-18):6=36:6-18:6=3. распределительный закон

+ 0 -
Ovzhuravel
23 марта 2014 г., 6:05:12 (10 лет назад)

1 ответ 3           2 ответ 2        3 ответ 3

Ответить

Другие вопросы из категории

х-1=1 февраль 18-2*х=10 апрель 48=5*х+3 ?
Если вам не трудно напишите условия задачи

1) У Димы 72 р., а у Феди денег в 6 раз меньше. Сколько денег у Феди? с помощью какого арифметического действия будет решаться задача, если в её условии: 1) число 72 заменить числом 54; 2) слово "меньше " заменить словом "больше"3) слова "в 6 раз" заменить словами "в 3 раза"; 4) слова "в 6 раз" заменить словами "на 6 раз"; 5) переставить в тексте имена мальчиков? Прочитай каждый изменённый текст и реши получившуюся задачу.

2) На приеме у врача-педиатра были трое малышей: Яша, Саша и Наташа. Яше 8 месяцев. Саша старше Яши в 3 раза, а Наташа старше Саши в 3 раза. Сколько лет Саше и сколько Наташе

Читайте также

Вычисли значения выражений.

2*6:4
(36-18):6
16:4:2
Разбить на множество этих выражений на две части.
Выполнить разными способами.

Веревку длиной 18 2/3 м надо разрезать на две части так чтобы длина одного куска веревки была в 2 раза больше длины второго куска. какой длины должен быть

каждый кусок?


два пешехода шли навстречу друг другу и в пути встретились. Через 5/12 ч после их встречи расстояние между ними стало равным 3 3/4 км. С какой скоростью движется первый пешеход если скорость второго 3 км/ч

Проверим себя и оценим свои достижения. 1) используя заданные равенства, 4х8=32 5х7=35,заполни окошки нужными числами. 35:7= | 32:4= | 32:8= |

35:5= .

2)вычисли 28+16+12+4, 36-(15-9)

3)найди значение выражения а-30 при а=100.

4) Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?

5) Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколькьо рядов у неё получилось?

6) Периметр треугольника 20 см. Длинны двух сторон 7 см и 8 см.Найди длинну третьей стороны.

В левый столбик выпиши суммы,значения которых вычисляются без перехода через разряд,а в правый-с переходом через разряд.

48+3;91+8;54+5;28+6;63+4;36+9;37+7;45+4; Вычисли значение сумм из правого столбика поразрядным способом.Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "2*6:4= 16:4:2= (36-18):6= разбить множество этих выражений на две части. выполнить задание разными способами. помогите.спасибо", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.