Проверим себя и оценим свои достижения. 1) используя заданные равенства, 4х8=32 5х7=35,заполни окошки нужными числами. 35:7= | 32:4= | 32:8= |
1-4 класс
|
35:5= .
2)вычисли 28+16+12+4, 36-(15-9)
3)найди значение выражения а-30 при а=100.
4) Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?
5) Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколькьо рядов у неё получилось?
6) Периметр треугольника 20 см. Длинны двух сторон 7 см и 8 см.Найди длинну третьей стороны.
1) используя заданные равенства, 4х8=32 5х7=35,заполни окошки нужными числами. 35:7=5| 32:4=8 32:8=4 35:5= 7.
2)вычисли 28+16+12+4=60, 36-(15-9)=30
3)найди значение выражения а-30 при а=100. 100-30 ОТВЕТ 70
4) Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?12/2=6
5) Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколькьо рядов у неё получилось?12/4=3 РЯДА
6) Периметр треугольника 20 см. Длинны двух сторон 7 см и 8 см.Найди длинну третьей стороны. 20-7-8=5СМ
35:7=5,32:4=8,32:8=4,35:5=7/28+16+12+4=60:36-(15-9)=30,100-30=70.в одной коробке 6 мелков.в одном ряду 3 ряда.5см
Другие вопросы из категории
Читайте также
Для урока технологии приготовили 53 листа цветной бумаги-зелёной,синей.и жёлтой.Зелёной бумаги было 27 листов,а синей в 3 раза меньше,чем зелёной.Сколько приготовили листов жёлтой бумаги?
2)Сравни свою запись с данной.
Зелёной- 27 листов )
Синей-?,в 3 раза меньше) 53 листа
Жёлтой- ? )
3) Восстанови задачу по краткой записи.
Зелёной - 27 листов )
Синей - ?, на 3 листа меньше ) 53 листа
Жёлтой - ? )
Запиши текст задачи.
4) Сравни задачи пунктов 1 и 3.Как их сходство или различие повлияет на сходство или различие их решений?
Проверь себя: реши задачи.
После обеда Робин Бобин обнаружил на своем костюме 13 пятен,а Пачкуля Пестренький-9. На сколько больше пятен на костюме Робина Бобина.
2)Реши задачу.
3)Какие еще вопросы можно составить к этому условию? Составь их.
4)Проверь себя:на один вопрос можно ответить с помощью сложения, а на другой - с помощью вычитания.
акие закономерности нужно учитывать?4)составь разности из пар чисел пункта 1.будут ли равны их значения?объясни свой ответ.