Помогите плиз!! Непонимаю такие задачи!!
5-9 класс
|
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов А и Б. При вестрече оказалось, что один из них прошел 2/9 всего расстояния от А и Б и еще 1 1/2км, а другой прошел 1/3 асего расстояния от А и Б и еще 2 1/2 км. Чему равно расстояние от пункта А до пункта Б.
Решение
примера, км - путь который прошел 1-й пешеход
в, км - путь который прошел 2-й пешеход
с, км - путь от А до В
1.1/2=1,5 км
2.1/2=2,5 км
тогда а=с*2/9+1,5
в=с*1/3+2,5
а+в=с
с*2/9+1,5+с*1/3+2,5=с
с-с*2/9-с*1/3=1,5+2,5
с*(9/9-2/9-3/9)=4
с*4/9=4
с=4/(4/9)=9 км
проверим
а=9*2/9+1,5=3,5 км
в=9*1/3+2,5=5,5 км
3,5+5,5=9
9=9 - решение истино
Ответ: весь путь от А до В равен 9 км -Сама поймешь))
Другие вопросы из категории
1) 1 3/4 * 2 4/7 : 4 1/2 + 2 2/5 : 9/10 * 3/8
2) ( 3 1/2 : 4 2/3 + 4 2/3 : 3 1/2) * 4 4/5
Читайте также
во 2 день. Сколько кг овощей продали во 2 день?????
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
денег у Афаг , если всего у девочек 28 манат? помогите плиз плиз, буду оч благодарна! спасибо!!!
номер 1:
Найдите значение выражения ..
а)2/5 +6/9 -3/9 ;
б ) 8 целых 25/27 - (3 целых 8/27 + 2 целых 3/27 )
в)(8 целых 3/17 - 7 целых 15/17)+3 целых 16/17
Номер 2:
ЗА 2 ДНЯ пропололи 7/9 огорода ,причём в первый день пропололи 5/9 огорода .Какую часть огорода пропололи за 2 день ?
Номер 4:((
Решите уравнение
А) 3 целых 8/9-x=1 целых 5/9
б) (у-8 целых 12/19 )+1 целых 7/19=6 целых 2/19
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!
ЕСЛИ ЧЁ Я ЕСТЬ В ВК )
обозначение / - Дроби .)
СПС зарание 8-)