Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Построить математическую модель задачи; Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм,а другую уменьшили на 6 дм. В результате получили прямоугольник площад

5-9 класс

ью 56 дм квадратных. Найти длину стороны квадрата.

ПоМаГиТеМне 07 февр. 2014 г., 6:52:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natali18
07 февр. 2014 г., 9:14:02 (10 лет назад)

математическая модель

х-сторона квадрата

(х+4)*(х-6)=56

Ответить

Читайте также

построй математическую модель задачи:

а)одну из сторон квадрата увеличить на 4 дм,а другую уменьшили на 6 дм ,в результате получили прямоугольник с площадью 56 дом в квадрате .найди длину стороны квадрата.?
б)велосипедист предпологал проехать проехать дистанцию 120км с некоторой скоростью .но он ехал со скоростью на 6км/ч меньшей и потому прибыл в пункт назначения на 1 ч позже, чем предпологал.с какой скоростью ехал велосипедист?
в)гале 8 лет,а маме 34 года.через сколько лет галя будет в 2 раза младше мамы
г)у толи было 50 тетрадей в клетку и 40 тетрадей в линейку.в месяц расходовал по 6 тетрадей в клетку и по 4 в линейку.через сколько месяцев количество тетрадей обоих видов стало одинаковым?



Вы находитесь на странице вопроса "Построить математическую модель задачи; Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм,а другую уменьшили на 6 дм. В результате получили прямоугольник площад", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.