построй математическую модель. одину из сторон квадрата увеличили на 4 дм, а другую уменьшили на 6. в результате получили прямоугольник
5-9 класс
|
площадью 56 дм2. найди длину сторон квадрата
плиршнкщпид щшпльрища лил нлщаорщ днш лдщл е нщ5 щерпщил
Другие вопросы из категории
Оля за час раскрашивает 1м кв. Задника сцены,а Оксана 2м кв.Сколько метров квадратных работая вместе,они раскрасят за 3 часа?За сколько дней, работая вместе,они раскрасят задник сцены площадью 60м кв.,если будут каждый день работать по 4 часа?
подвод ему нужно, если на каждую подводку он будет грузить на 100 кг больше, чем в пошлом году?
Нужно условие к этой задачи.
Знайдіть значення виразу 2(4а+3b)-3(2a+6b),якщо 6b-а = -1,9
2)407865-4356;
3)56219087+675421;
4)659000000-324156;
5)5643289+90876555
Выпишите последние цифры всех получившихся ответов.Составь из этих цифр самое большое натуральное число(каждую цифру можно использовать только один раз).
Читайте также
а)одну из сторон квадрата увеличить на 4 дм,а другую уменьшили на 6 дм ,в результате получили прямоугольник с площадью 56 дом в квадрате .найди длину стороны квадрата.?
б)велосипедист предпологал проехать проехать дистанцию 120км с некоторой скоростью .но он ехал со скоростью на 6км/ч меньшей и потому прибыл в пункт назначения на 1 ч позже, чем предпологал.с какой скоростью ехал велосипедист?
в)гале 8 лет,а маме 34 года.через сколько лет галя будет в 2 раза младше мамы
г)у толи было 50 тетрадей в клетку и 40 тетрадей в линейку.в месяц расходовал по 6 тетрадей в клетку и по 4 в линейку.через сколько месяцев количество тетрадей обоих видов стало одинаковым?
ью 56 дм квадратных. Найти длину стороны квадрата.
стороны квадрата.