Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

построй математическую модель. одину из сторон квадрата увеличили на 4 дм, а другую уменьшили на 6. в результате получили прямоугольник

5-9 класс

площадью 56 дм2. найди длину сторон квадрата

Strusov2015 24 янв. 2014 г., 7:05:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alex893060
24 янв. 2014 г., 9:43:20 (10 лет назад)

плиршнкщпид щшпльрища лил нлщаорщ днш лдщл е нщ5 щерпщил

+ 0 -
Bestka01
24 янв. 2014 г., 12:05:25 (10 лет назад)

помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

реши уравнение: -2х=5.6х
Надо решить задачу с условием.

Оля за час раскрашивает 1м кв. Задника сцены,а Оксана 2м кв.Сколько метров квадратных работая вместе,они раскрасят за 3 часа?За сколько дней, работая вместе,они раскрасят задник сцены площадью 60м кв.,если будут каждый день работать по 4 часа?

В прошлом году фермер Джон собрал сл своего поля 8ц овощей и отвез их на ярмарку на четырех подводках. В этом году он собрал 9ц овощей. Сколько таких же

подвод ему нужно, если на каждую подводку он будет грузить на 100 кг больше, чем в пошлом году?
Нужно условие к этой задачи.

БУДЬ ЛАСКА!!ДОПОМОЖІТЬ!!!!І ТІЛЬКИ БУДЬ ЛАСКА ДЕТАЛЬНО РОЗПИШІТЬ ЯК РОБИТИ

Знайдіть значення виразу 2(4а+3b)-3(2a+6b),якщо 6b-а = -1,9

1)45326+34529999;

2)407865-4356;
3)56219087+675421;
4)659000000-324156;
5)5643289+90876555
Выпишите последние цифры всех получившихся ответов.Составь из этих цифр самое большое натуральное число(каждую цифру можно использовать только один раз).

Читайте также

построй математическую модель задачи:

а)одну из сторон квадрата увеличить на 4 дм,а другую уменьшили на 6 дм ,в результате получили прямоугольник с площадью 56 дом в квадрате .найди длину стороны квадрата.?
б)велосипедист предпологал проехать проехать дистанцию 120км с некоторой скоростью .но он ехал со скоростью на 6км/ч меньшей и потому прибыл в пункт назначения на 1 ч позже, чем предпологал.с какой скоростью ехал велосипедист?
в)гале 8 лет,а маме 34 года.через сколько лет галя будет в 2 раза младше мамы
г)у толи было 50 тетрадей в клетку и 40 тетрадей в линейку.в месяц расходовал по 6 тетрадей в клетку и по 4 в линейку.через сколько месяцев количество тетрадей обоих видов стало одинаковым?



Вы находитесь на странице вопроса "построй математическую модель. одину из сторон квадрата увеличили на 4 дм, а другую уменьшили на 6. в результате получили прямоугольник", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.