КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
10-11 класс
|
Решение:
2*log(x) 3 - 3*log(9/x) 3 + 2*log(3x) 3 >= 0
___ log(b) a = 1/log(a) b <===>
Для наглядности обозначим log(3) x=a
2*log(x) 3 = 2/log(3) x = 2/a
3*log(9/x) 3 =
= 3/log(3) 9/x = 3/[log(3) 9 - log(3) x] = 3/[2 - log(3) x] = 3/(2-a)
2*log(3x) 3 = 2/log(3) 3x = 2/[log(3) 3 + log(3) x] = 2/[1 + log(3) x] = 2/(1+a)
==>
2/a - 3/(2-a) + 2/(1+a) >= 0
2*(2-a)*(1+a) - 3*a*(1+a) + 2*a*(2-a) >= 0
4 - 2a + 4a - 2a^2 - 3a - 3a^2 + 4a - 2a^2 >= 0
-7a^2 +3a +4 >= 0
7a^2 - 3a - 4 <= 0
Реши уравнение 7a^2 - 3a - 4=0
Корни будут: а1=1 и а2= -4/7 =>
log(3) x= a
log(3) x = a1 =1 => x1=3^1=3
log(3) x = a2 = -4/7 => x2=3^(-4/7)
на числовой прямой расставляешь значения х а потом определяешь знаки __________
Другие вопросы из категории
Начертите отрезок длиной 12см Найдите длину 5/6 2/3 7/12 этого отрезка
1,25 : (-0,5) - (1,2 * 0,3 - 2,15 * 1,2) = ?
Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см , ширина на 27 см меньше длины,а высота в3 раза меньше ширины . НАЙДИТЕ объём этого параллелепипеда ПОДЕЙСТВИЯМ С ПОЯСНЕНИЯМИ
Читайте также
30,10,50-все числа круглые.В таблице еще 2 строки осталось.Как быть?Помогите,пожалуйста.2класс.
пластинки так, чтобы не пришлось дробить ни одной из них на очень мелкие части. как быть?