Беда !!! не знаю как быть.
10-11 класс
|
37. приводим к обещму знаменателю. получаем 18 целых десять сороковых, перерводим в правильную дробь.. в итоге. 18 целых одна четвертая
Другие вопросы из категории
Читайте также
,вырази в метрах.3,4 км,4,5 км,3,4 км,1,8км,7,8 км .Это 114 номер. Потом вырази в центнерах.1,2 т,1,5 т,3,5 т,4.5т,1,10т. Это 118 номер. И номер 120 ,вообще не знаю как писать.
Задачка простая, просто не знаю как ее оформить.
К 9 литрам водного раствора кислоты добавили 3 литра чистой воды. Смесь тщательно
перемешали, а затем такое же количество, т. е. 3 литра, отлили. Операцию
повторили трижды, после чего концентрация кислоты составила 27%. Какова
исходная концентрация кислоты в растворе?
54200-49×76(24792+5874)÷(207-169)?705-108÷30?
там где я поставила ? я не знаю какой там знак, ответ должен получится 52207.решать с действами.
а×948-6390=429690
273996÷b+15764=16151
(50-x)÷7+195=40×5
(270÷y-2)×30=7×120
уравнения решать в столбики.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ....
они ещё не решали. так что не пойму как её решить. Условие: Серёжа стал догонять Колю, когда тот находился от него на расстоянии 840 м, и догнал его через 6 минут. Найдите скорость Коли, если его скорость была в 2 раза меньше скорости Серёжи. Из условия выходит что Коля в этот момент тоже продолжал идти - и тут лично я вообще не знаю как решать.(((
Уровнение я естественно знаю :-) А вот со схемами проблема. Очень прошу помочь. Спасибо заранее.