Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите плиииизз))буду рада))) ПОЖАЛУЙСТАААААА))))) 6 класс) 1)-1.6(2a-7) a=6 2)-0.4(3b+4) b=7 3)(8d-5)*(-0.6 d=5

10-11 класс

4)0.9(-8-3x) x=4

откройте скобки и найди ответт)

Julia77796 05 февр. 2014 г., 17:17:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алексей200
05 февр. 2014 г., 18:13:50 (10 лет назад)

1) -3,2a+5.4  =  -13.8

2) -1.2b-1.6= -10

 3) -4.8b+3= -21

4) -7.2-2.7x=-18Добавить вложения

+ 0 -
Кариночка6354
05 февр. 2014 г., 20:36:28 (10 лет назад)

-1.6* 2a - (-1.6). * (-7) = 3.2a+11.2 .

a= 6

3.2 * 6 + 11.2= 19.2 +11.2 = 30.47

  -0.4 * 3в + 4* (-0.4) = -0.12в - 0.16.

 

в=7

-0.84 -0.16 =-1

ответ -1

 

-48д   + 3 .

д=5

-240 -0.16 =-240, 16

ответ -240, 16

 

0.9* (-8) -0.9*3х  = 17.2 - 2.7х

х= 4

17.2-10.8 = 6.4

ответ 6.4 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить задачу.

Объём бидона 20 литров,это на 10 литров больше,чем объём канистры.Чему равен объём канистры?

Длина крокодила 20 дециметров,а длина другого на 1 дециметр меньше.Чему равна длина второго крокодила?

Y-4=42 ПОМОГИТЕ

Читайте также

Кому не Сложно , ии сложно решите пожаааааалуйста , завтра контроша по ней, а у меня мозг не пашет, помогите пожалуйста , конеш задание не для слабых

мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)



1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.



;) ;)

Помогите пожалуйста решить задачу для 5 класса. Директор школы решил сравнить итоги выступления своих учеников на олимпиаде с соседями. Сначала он

сосчитал, сколько процентов от числа участников олимпиады 5 класса стали дипломантами. Оказалось, что этот показатель в его школе на 20% выше, чем в соседней. Точно такая же разница в 20% получилась и при сравнении таких же показателей по 6,7 и 8 классам. Однако когда директор сравнил такие же показатели сразу по всем участникам из 5-8 классов, то перевес в те же 20% оказалось на стороне соседей. Как такое могло случится?

все 4 задания,прошуу помогите ;)

буду рада,спасибо заранее

10-11 класс математика ответов нет
1. Для приготовления кофейного напитка смешали кофе двух сортов: 2 кг кофе «арабика» по 65 р. за 1 кг и 6 кг кофе «мокко». Найдите цену кофе «мокко», если

цена получившейся смеси – 55 р. 25 к. за 1 кг.
2. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе в 5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:
а) скорость автомобиля на шоссе;
б) за 4 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 135 км больше, чем за 2 ч по грунтовой дороге.

РЕБЯТТ ПОМОГИТЕ ВОТ ЭТИ 2 ЗАДАЧИ ПОЗЯЯ!!!Я БУДУ РАД

ребят помогите в колледже зачетка(

все что можете буду рад)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите плиииизз))буду рада))) ПОЖАЛУЙСТАААААА))))) 6 класс) 1)-1.6(2a-7) a=6 2)-0.4(3b+4) b=7 3)(8d-5)*(-0.6 d=5", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.