Помогите с задачей. С помощью уравнение.
1-4 класс
|
На уборке картофеля собрали 1650 кг. за день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?
До обеда собрали - х картофеля
после обеда - 2х
уравнение:
х + 2х = 1650
3х = 1650
х = 1650 / 3
х = 550 кг картофеля собрано после обеда
550 * 2 = 1100 кг. картофеля собрали до обеда
проверка 1100 + 550 = 1650 кг. картофеля
х-картошка, собранная после обеда
2х- картошка, собранная до обеда
2х+х=1650
3х=1650
х=550
Ответ: 550 кг
Другие вопросы из категории
Сколько денег израсходовала Оля на покупку гвоздик? Сколько денег израсходовала Таня на покупку гвоздик?
. Кому из них потребуется меньше времени и во сколько раз, чтобы проплыть 100 метров ? Кто из них за 1 минуту проплывает большее расстояние и во сколько раз ?
Читайте также
Дюралюминий - сплав, состоящий из 83 частей алюминия, 5 частей м еди , 1 части марганца и 1 части меди ( по массе). Какова масса куска дюралюминия, если в нем меди больше, чем магния, на 84 г.?
Срочно нужно, но только с помощью УРАВНЕНИЯ!!!!!!!!!!!
можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.180/х=9 запись пояснения к выражению. 180/х( )- ,что . в) выбери одно из решений этой задачи.найди корень уравнения и запиши ответ задачи.
Сколько собрал каждый из них, если всего у них 84 магнитов? РЕШИТЕ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ!
2) 40 кг белил разлили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски . В каждой банке оказалось 7 кг краски .сколько было банок ? Обе задачи решить уравнением!! Плиз!!!
помогите составить задачу 1}334+465=799 2}285+324=609 3}799-609=190