Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ребята нужна задача с экологическим содержание которую никто не знает!!!!!срочно!!!!

5-9 класс

Istratova12841 27 нояб. 2013 г., 18:30:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sinelnikovaarina
27 нояб. 2013 г., 20:37:49 (10 лет назад)

В дверях расположены три свечи. Первая на полу, вторая  посередине дверного проема, третья - в верхней части. Куда нагнется пламя зажженных свечей, если открыть дверь?

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помагмте пожалуста с алгеброй

Упрастить выражения
((У+Х)/Х)-((х-у)/х^3)*((х^3-х^2*у)/y-x)
Зарание спасибо

Олег подошёл к кассе кинотеатра "Луч" в 12:30, для того чтобы купить билет на какой-нибудь фильм. У него есть только 300 рублей на билет. Пользуясь

таблицей, определите ,сколько рублей стоит билет на ближайший сеанс,на которой может пойти олег.
Планета обезьян 11:55 250 руб
Рапунцель 12:20 300руб
Черепашки-ниндзя 12:40 320 руб
Человек-паук 13:15 280 руб
Смешарики 16:00 200 руб

1) Какие из чисел -4; -2; -6; 0; 7; 9; 3; 8,4 принадлежат, а какие не принадлежат промежутку [ -3; 8,5 ]?Выберите и запишите числа, принадлежащие данному

промежутку. 2) Из чисел 5; 4,7; -3,2; 9 5/7; 0; -2 5/6; 8; -1; 10 выберите и запишите числа, принадлежащие данному промежутку (- бесконечность; 4,8].

Читайте также

Ребята , помогите с заданиями .

1.Вася может получить число 100, используя десять двоек, скобки и знаки арифметических действий : 100=(22:2-2:2)х(22:2-2:2). Улучшите его результат : используйте меньшее число двоек и получите число 100 .
2.Как отмерить 8 л воды, находясь около реки и имея два ведра вместимостью 10 л и 6 л?
(8 л воды должно получиться в одном ведре).
3.Белоснежка вошла в комнату, где вокруг круглово стола стояло 30 стульев. на некоторых стульях сидят гномы . Оказалось что Белоснежка не может сесть так, чтобы с ней рядом некто не сидел. Какое наименьшее число гномов могло быть за столом ?
(Объясните, как должны были сидеть гномы и почему, если бы гномов было меньше,
Белоснежка нашла бы стул, рядом с которым никто не сидит).
4.Папа, Маша и Яша идут в школу. Пока папа делает 3 шага, Маша делает 5 шагов.
Пока Маша делает 3 шага , Яша делает 5 шагов . Маша и Яша посчитали, что вместе они сделали 400 шагов. Сколько шагов сделал папа ? ( Напишите решение задачи , а не только ответ )

Пожалуйста помогите . Заранее спасибо

Решите четыре задачи, прошу Вас! Они легкие, но я не понял тему, просто пишите задачу, букву и ответ. Можете сделать 5 (Поставлю лучший ответ),

это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.

Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.

Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.

Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.

Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения

Белоснежка вошла в комнату, где вокруг круглого стола стояло 30 стульев.На некоторых из стульев сидели гномы. Оказалось, что Белоснежка не может сесть

так, чтобы рядом с ней никто не сидел. Какое наименьшеечисло гномов могло быть за столом? (Объясните, как должны были сидеть гномы и почему, если бы гномов было меньше, Белоснежка нашла бы стул рядом с которым никто не сидит).

Помогите пожалуйста! Очень вас прошу!

Белоснежка вошла в комнату, где вокруг круглого стола стояло 30 стульев. На некоторых из стульев сидели гномы. Оказалось, Белоснежка не может сесть

так, чтобы рядом с ней никто не сидел. Какое наименьшее число гномов могло быть за столом? (Объясните, как должны были сидеть гномы и почему, если бы гномов было меньше, Белоснежка нашла бы стул, рядом с которым никто не сидит).



Вы находитесь на странице вопроса "ребята нужна задача с экологическим содержание которую никто не знает!!!!!срочно!!!!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.