Ребята , помогите с заданиями .
5-9 класс
|
1.Вася может получить число 100, используя десять двоек, скобки и знаки арифметических действий : 100=(22:2-2:2)х(22:2-2:2). Улучшите его результат : используйте меньшее число двоек и получите число 100 .
2.Как отмерить 8 л воды, находясь около реки и имея два ведра вместимостью 10 л и 6 л?
(8 л воды должно получиться в одном ведре).
3.Белоснежка вошла в комнату, где вокруг круглово стола стояло 30 стульев. на некоторых стульях сидят гномы . Оказалось что Белоснежка не может сесть так, чтобы с ней рядом некто не сидел. Какое наименьшее число гномов могло быть за столом ?
(Объясните, как должны были сидеть гномы и почему, если бы гномов было меньше,
Белоснежка нашла бы стул, рядом с которым никто не сидит).
4.Папа, Маша и Яша идут в школу. Пока папа делает 3 шага, Маша делает 5 шагов.
Пока Маша делает 3 шага , Яша делает 5 шагов . Маша и Яша посчитали, что вместе они сделали 400 шагов. Сколько шагов сделал папа ? ( Напишите решение задачи , а не только ответ )
Пожалуйста помогите . Заранее спасибо
1: ((22-2)÷2)*((22-2)÷2)
2: налить полное 10л ведро из него перелить в 6л ведро потом 6л ведро вылить туда налить остатки 10л ведро . 10л долить полностю и вылить в 6 литровое. (Т .к. в 6 будет 4 литра от 10л отливаем только 2)
3:10 гномов
(сложно обьяснить надо рисовать)
4: 400÷2=200. 200÷5
Пожалуйста . Вы моя последняя надежда . Мне завтра здавать работу .
Другие вопросы из категории
теплоход
и катер встретятся , если первоначально между ними было расстояие в 300 км ??
несколько работников получило 120р. Если б их было четырьмя меньше, то каждый из них получил бы втрое больше. Сколько было работников?
14 пятнадцатых и 69 целых 46 пятдесятых умножить на 15 четырнадцатых
Читайте также
1) 3-целых 5/24- 1-целая 7/36=
2)3-целых 1/5 * 3-целых 1/8=
3)1-целая 4/11 : 1-целую 2/13=
ребята помогите прошу отдаю все баллы :(((
примеры надо разобрать:(((
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
..............................
Сплю. Прозвенел будильник. Встала, умылась, оделась и пошла в школу. На улице зима. Холодно. Идёт снег и цветут цветы.
Когда я пришла в школу ко мне подошла Вика и попросила у меня 5 монеток, но в моём кошельке было 4 монетки.
Задание: Надо продолжить рассказ ( сильно много не надо), чтобы в этом рассказе были события : невозможные, возможные, достоверные и т.п, Например: Идёт снег(возможное) и цветут цветы(невозможное). Помогите пожалуйстааа.....
Номер 1102-вынесите за скобки общий множитель
номер 1104- докажите что при любом значении переменной:
номер 1105- докажите что при любом целом значении n значения выражения:
Все задания во вложении, помогите чем сможете!!! Заранее спасибо)