Срочнооо...Решите задачу 1115, (5 класс))
10-11 класс
|
0,6*0,4=0,24 части составляют глаиолусы от всех цветов
2)0,6+0,24=0,84 части приходится на розу и гладиолусы вместе
2)1-0,84=0,16 частей приходится на георгины
4)32:0,16=200 цветов в саду растёт всего
2) 0,6*200=120 роз растёт в саду
х-100%
0,6х-роз=60%
40*0,6х/100=0,24х=24%-гладиолусов
100-60-24=16%-георгин=32
32:16*60=120 роз
Ответ: 120 роз
Другие вопросы из категории
№1 ЗАДАНИЕ Округлите дроби.
2,781 3,1423 203,962 80,46 до десятых.
0,07268 1,35506 10,081 76,544 4,455 до сотых
167,1 2085,04 444,4 300,7 137 ДО ДЕСЯТКОВ
№2 ЗАДАНИЕ Решить задачу,расписать по действиям!
Одна деталь имеет массу 13,26 кг, вторая-- 14,43 кг, третья--1,66 кг,а четвёртая --15,875 кг.
Найдите общую массу этих четырёх деталей и округлите результат до десятых долей килограмма. Сравните ответ с результатом,полученным,если сначала округлить данные
задачи до десятых долей,а потом её решить.
№3 ЗАДАНИЕ Найти периметр.
Найдите периметр четырёхугольника ABCD,если AB =6,2 дм,CD больше AB на 3,14 дм,но меньше BC на 2,31 дм . AD больше BC на 1,2 дм.Ответ округлите:
a) до десятых б) до целых
помагите пожалуйста !!!!!!!!
Читайте также
НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!
Задача: Если около каждого дома посадить по 9 саженцев, то не хватит 100 саженцев, а если по 5 саженцев, то 20 саженцев останется. Сколько домов? Сколько саженцев?
Задачи с помощью уравнения они еще не решают.
ЗАДАЧА:Гозированную воду на фабрике разливают в банки по 0,33 л. Сколько полных банок получится при разливе 100 л газированной воды?
_____________________________________________________________
ПОМОГИТЕ, ЭТО РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА! И ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО ТО НАПИШИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЙСТВИЯ! МОЖНО И УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ)) СПАСИБО!
ученик заработал по 5 пятерок за четверть. Сколько учеников в классе? Составь и реши задачу, ОБРАтную данной.
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.