Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

найдите значение выражение 11/15+( 0,6-2/9)

5-9 класс

Ann2134 11 апр. 2013 г., 17:58:26 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
псс
11 апр. 2013 г., 18:59:44 (11 лет назад)

11/15+(0,6-2/9)=11/15+17/45=1целая 1/9

+ 0 -
Nothingandnothing
11 апр. 2013 г., 19:33:12 (11 лет назад)

Сначало надо делать в скобках деление(перевести в дробь) получим шесть десятых минус две девятых. 6 _ 2                           54 _ 20          34
                                            10   9 равно по центру 90    90 равно 90
дальше 11делим на 15 будет 11                11 _ 34            66 _ 34           32
                                              15 и в итоге 15    90равно  90    90 равно 90 можно конечно сократить будет 16
                                                45

Ответить

Другие вопросы из категории

ребро одного куба

в 4 раза менше ребра другого. во сколко раз обьем одного куба менше обема второго куба

Читайте также

найдите значение выражения -27+40-(-11)

раскройте скобки и найдите значение выражения -37-(15-23)
раскройте скобки и упростите выражение (14-a)-(-21-a).

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.

В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.

1) Найдите значение выражения [x],если х=18; -15; -7.8; 16.5; -5/11; -2 4/9; 9/2 2) Выберете уравнения,которое имеет

решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]

1. найдите значения выражения 43*11+57*11

2. найдите значения выражения (4 в степени 2 + 3 в степени 3)*5-5 в степени 3
3. составь схему вычисления и найдите значение выражения (24*12-12):23+(11*2-4)
4. реши уравнение 21x + 13x - 17x=178
5. найдите значение x, если x в степени 2 + 46=110



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение выражение 11/15+( 0,6-2/9)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.