Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

найти значение выражения 0.9*(10)2-120

5-9 класс

Georgii96 05 мая 2013 г., 6:20:30 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
роксс
05 мая 2013 г., 9:02:56 (11 лет назад)

По моему ответ равен -30?

+ 0 -
2013оксана
05 мая 2013 г., 11:13:55 (11 лет назад)

9*2-10
18-120=-102
Ответ:-102

+ 0 -
KaПуЧиНкА
05 мая 2013 г., 13:18:47 (11 лет назад)

тут 10 во 2-й степени или умноженое на 2??

+ 0 -
Barabashka21
05 мая 2013 г., 14:02:25 (11 лет назад)

во 2 степени

+ 0 -
Efimovazoia201
05 мая 2013 г., 16:20:46 (11 лет назад)

если во 2 степени ,то ответ -30

Ответить

Другие вопросы из категории

Сад имеет форму квадрата со стороной 100 м. Расстояние между любыми двумя деревьями в саду не меньше 10 м. Все деревья растут на расстоянии не

менее 5 м от ограды в рядах, параллельных ограде. Какое наибольшее число деревьев может быть в саду. Объясни решение

Вычислить (tg 37 + tg 23) / (1 - tg37*tg23)
Помогите решить)

Номер 15.
В равнобедренном треугольнике известны длинны 2-ух сторон: 13 м и 24 м. Чему может быть равен периметр этого треугольника?

Так же ищите эту задачу во вложениях(номер15)!

найдите y,если

4/15+ y/15=1
8/15-y/15=0
19/15-y/15=1
1-y/15=11/15

помогите плизик не могу решить ***

задача:
В мешке 60 кг сахара. Весь сахар рассыпали в пакеты по 500 грамм. сколько получилось пакетов?
плиз помогите

Читайте также

Номер4: Найти: НОК ( 35;50); НОК (8;12); НОК (18;42); Номер5: Найти значения выражений: 40,8/6,8= ; 7 1/3 :1

2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=

Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=

Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=

(1.)Найти значение выражения:

у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.

(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.

(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)

Помогите! Не могу понять,что значит найти значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания?

Если можете,решите,пожалуйста!

Задание: Найдите значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания:
а) 7/65+2/15+6/65
б)19/63-(10/63+2/14)
в) (18/55+2/15)-7/55

помогите найти значение выражения по условию задачи и упростить его. Книга стоит 260тг,а альбом ?на n тенге дешевле.Сколько стоят книга и два

альбома?Найдите значение выражения при n=70. и вторая задача: Масса ящика груш a кг, а масса ящика яблок на 2 кг больше. Какова масса 4 ящиков груш и 3 ящиков яблок? Найдите значение выражения при а=12. Нужно упростить его.



Вы находитесь на странице вопроса "найти значение выражения 0.9*(10)2-120", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.