Решил задачу составив уравнение
1-4 класс
|
Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18ч. Определи скорость каждого поезда если расстояние между городами 1620 км а скорость одного поезда на 10км больше скорости другого
пусть х км/ч это скорость первого поезда тогда х+10 км/ч это скорость второго поезда 18×(х+10+х)=1620 18×(2х+10)=1620 36х+180=1620 36х=1440 х=40 40+10=50 ответ 40 и 50
Другие вопросы из категории
ракушками.На ка ждый
11х(60+а)=
21х(38-b)=
(х-9)х24=
(у+4)х38=
Читайте также
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами.Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ?
2) Реши задачу составив уравнение .
1) Два велосипедиста выехали из двух сёл одновременно навстречу друг другу и встретились 1,6 ч.
Скорость первого 10 км.ч , второго 12 км.ч . Каково расстояние между сёлами?
2) Решить задачу составив уравнение.
На первой остановке в автобус вошло 7, а вышло 13 человек, на второй остановке вошло 10, а вышло 6 человек. В автобусе осталось 25 человек. Сколько человек было в автобусе до первой остановки?
Заранее спасибо!
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами. Всего у ее подшефных 35 голов и 94 ноги. Сколько у Маши кур и сколько кроликов?
2)Реши задачу, составив уравнение.
При затруднении ответь на такие вопросы:
-Сколько у Маши всего животных?
-Если буквой обозначить кол-во кроликов, то сколько у Маши кур?
-Сколько ног у кроликов? Сколько ног у кур?
-Какое данное задачи можно использовать для составления уравнения?
елей.Сколько посадили растений каждого вида? 2)Реши задачу по действиям или сставив сложное числовое выражение. 3)сравни эти способы решения.