Помогите решить задачу. У Кати на 3 конфеты больше,чем у Нади.Катя съела 2 конфеты, а Наде мама дола еще 5 конфет.У кого теперь больше конфет и на
1-4 класс
|
сколько?Как это можно понятно объяснить и решить ученику 1 класса?Помогите.
Объяснить просто. т.к. нет условия чему равно начальное количество конфет.
объясним так: Надя - х конфет.
у Кати на 3 больше значит х + 3
Катя 2 съела - значит х + 3 - 2
Наде дали еще 5, а было х. значит х + 5
Теперь наглядно на бумажке можно нарисовать чтобы ребенку было понятно.
за х возьмите цифру 1. (или какую хотите)
Ответ: Надя - 1 конфета.
у Кати на 3 больше значит 1 + 3 = 4
Катя 2 съела - значит 1 + 3 - 2 = 2
Наде дали еще 5 а было х. значит 1 + 5 = 6
В итоге получаем у Кати 2 конф. у Нади 6.
Другие вопросы из категории
ты равна 10 г, а масса фальшивой — 9 г. Как с помощью весов со шкалой в граммах определить, в каком из мешочков находятся фальшивые монеты, используя весы только для одного взвешивания? (Весы могут взвешивать груз, масса которого не более 750 г.)
400+20+3=
1)342,2)423,3)403,4)302
Читайте также
Каких фруктов собрали больше и на сколько
.
и субботу вместе.Сколько человек каталось на каруселях в воскресенье? Реши задачу по действиям с краткими пояснениями.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ
Масса 1 коробки конфет - 18кг
Масса 1 коробки конфет наполненной на половину - 10кг
Какая масса у пустой коробки ?
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.