Решите задачу !
1-4 класс
|
1- С одного участка собрали 4 мешка картофели,а с другого-на 6 мешков больше масса всего картофеля 560 кг.Какова масса картофеля, собранного с каждого участка ?
СРОЧНО
1)4+6=10мешков-собрали с другого.
2)4+10=14мешков-собрали всего.
3)560:14=40кг-масса одного мешка.
4)4*40=160кг-собрали с одного поля.
5)10*40=400кг-собрали со второго поля.
1)4+6=10
2)560/10=56
3)4*56=22
4)6*56=336
Другие вопросы из категории
картофеля собрали с каждого участка?
туристов останутся ждать следующую группу? Какой ответ :1-141,2-25,3-24,4-3
950 км/ч. определи скорость второго самолета
Читайте также
Ящик с деталями весит 99 кг, а 8 таких пустых ящиков весят 24 кг. Во сколько раз пустой ящик легче ящика с деталями?
2) Измени вопрос задачи так, чтобы ее решение не изменилось.
3)Измени задачу так, чтобы решение задачи стало сложнее данной. Реши задачу.
меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе?
3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
Реши задачи и сравни их решения.
1)Магазин продал за день 16 банок вишневого варенья и 20 таких же банок малинового, причем малинового варенья было продано на 8кг больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано за день?
2)Магазин продал за день 32кг вишневого варенья и 40кг малинового в одинаковых банках, причем малинового варенья было продано на 4 банки больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано?
иков учится в каждой школе? На сколько больше ученеников в школе №1, чем в школе №3? Решите задачу, если: 1) p=3291, n=3865, m=5121;
2)p=899, n=664, m=1299.
2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)