1) Реши задачу.
1-4 класс
|
Ящик с деталями весит 99 кг, а 8 таких пустых ящиков весят 24 кг. Во сколько раз пустой ящик легче ящика с деталями?
2) Измени вопрос задачи так, чтобы ее решение не изменилось.
3)Измени задачу так, чтобы решение задачи стало сложнее данной. Реши задачу.
1)24:8=3 весит один ящик
2)99:3=33
во сколько назальный ящик тяжелее?
Другие вопросы из категории
Задания номер 2:Запиши равенства в котором значение частного - трёх - значное число, а делимое в 74 раза больше значения частного
всю дистанцию в 5 км. он прошёл за 18 мин.
килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Как записать условие???
Читайте также
меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе?
3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
Реши задачи и сравни их решения.
1)Магазин продал за день 16 банок вишневого варенья и 20 таких же банок малинового, причем малинового варенья было продано на 8кг больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано за день?
2)Магазин продал за день 32кг вишневого варенья и 40кг малинового в одинаковых банках, причем малинового варенья было продано на 4 банки больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано?
иков учится в каждой школе? На сколько больше ученеников в школе №1, чем в школе №3? Решите задачу, если: 1) p=3291, n=3865, m=5121;
2)p=899, n=664, m=1299.
2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)
встретились через 18 ч. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у другого.
2. Реши задачу по действиям.
3. Какой способ более удобный? Почему?