Монету подбрасывают 5 раз. Составить закон распределения случайной величины X-числа выпадения герба. (Помогите пожалуйста решить)
10-11 класс
|
здесь по формуле бернулли с начало теорема Если вероятность p наступления события Α в каждом испытании постоянна, то вероятность того, что событие A наступит k раз в n независимых испытаниях, равна
P(k.n)=Cn k *p^k*q^(n-k) то есть понятно что веротяность выпадение герба такое же что и выпадение другого , то есть аверс и реверс равны 1/2 или 50 на 50!
всего как с уловия 5 раз и нам нужно их распределить ! по формуле бернулли получаем
С 5 0 = 5!/0!(5-0)!= 1*2*3*4*5/1*1*2*3*4*5=1 то ест 1!
С 5 1 =5!/1!(5-1)!=1*2*3*4*5/1*1*2*3*4=5 то есть 5 !
и так далее!
P( 5 и 0)=1*1/2^0*1/2^5=1*1/32=1/32
P( 5 и 1)=5*1/2*1/2^4=5/2*1/16=5/32
P(5 и 6)=10*1/2^2*1/2^3=10/4*1/8=10/32
P(5 и 4)=10*1/2^3*1/2^2=10/8*1/4=10/32
P(5 и 5) =5*1/2^4*1/2=5/32
P( 5 и 5)=1*1/2^5*1/2^0=1/32
то есть вот и будет распрделение обычно ее в таблицу но можно и так
здесь C n k число сочетаний
число сочетаний по формуле чтобы понятней было
Другие вопросы из категории
1.В одной книге 45 страниц, а в другой 25. За сколько дней можно прочитать обе книги?
Дополни задачу реально возможными недостающими данными.
2.В классе за каждой сидит по 2 ученика. Сколько учащихся в классе, если у каждого есть своё место?
Дополни задачу. Вычисли и запиши ответ.
отношении 3:4. Сколько голосов получил победитель.
1.Найдите разность множеств А и В, если А – «числа, кратные 7»,
В – «числа, кратные 5».
1) А\В – «множество чисел, кратных 7, но не кратных 5»;
2) В\А - «множество чисел, кратных 5, но некратных 7»;
3) А\В - «множество чисел кратных 7 и 5»;
4) В\А - « множество чисел, кратных 5».
2. Какое из следующих предложений нельзя считать высказыванием?
1) 3+5=10.
2) Доброе утро, страна!
3) 17 – простое число.
4) Каждый параллелограмм является ромбом.
4. Какое из предложений является высказывательной формой?
1) 5 >13.
2) Любое натуральное число является решением уравнения х-12=37.
3) Писатель х написал роман «Мать».
4) Существуют целые числа, которые являются решениями уравнения х-12=37.
5. Какое выражение можно использовать для записи решения этой задачи?
«В корзине 12 жёлтых яблок, что в 3 раза больше, чем красных. Сколько красных яблок в корзине?».
1)12-3. 2)12+3. 3)12*3. 4)12:3
21. Какие законы не выполняются?
A. А × В = В × А;
B. (А × В)×С =А×(В×С);
C. (А ∩ В)×С =(А×С) ∩ (В×С);
D. (А U В)×С =(А×С) U (В×С);
E. (А \ В)×С =(А×С) \ (В×С).
1) Е; 2) С, Д, Е; 3) В, С; 4) А, В.
6. Множество А - «геометрических фигур» разбито на классы с помощью подмножеств В - «треугольников», С-«ромбов», Д-«квадратов». Какой класс, из указанных в ответах, может быть в этом разбиении?
1) Множество геометрических фигур;
2) Множество ромбов;
3) Множество квадратов;
Читайте также
числа стиральных машин,изготовленных на заводе В. Найти математич.ожидание,дисперсию,и среднее квадратическое отклонение.Составить функцию распределения случайной величины и построить ее график
закон распределения случайной величины Х – числа мальчиков в семьях, имеющих
четырех детей. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее
квадратическое отклонение случайной величины Х.
вероятность попадания в цель при одном выстреле равна 0,6. Чему равны математическое ожидание и дисперсия этой случайной величины?
среди выбранных. Написать закон распределения X; найти МX, DX.
можно только закон распределения заполнить X:0|1|2|
P: | | |