Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите значение выражения раскрыв скобки 28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)

5-9 класс

джамила007 10 марта 2015 г., 19:55:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
П555К
10 марта 2015 г., 21:44:56 (9 лет назад)

28,3-1,8+6-18,2+11,7=26

+ 0 -
F1kS
10 марта 2015 г., 23:32:31 (9 лет назад)

 28.3+(-1.8+6)-(18.2-11.7)
 -1.8+6=4.28.3=4.2=32.2
18.2-11.7=6.5
32.5-6.5=26
ответ 26

Ответить

Другие вопросы из категории

7,6:х=2 целых одна девятая : 2 целых четыре девятых

Помогите решить
Только нужен не ответ а решение

Каждый из 64 студентов 1-го курса изучают по крайней мере один из 3-х иностранных языков: итальянский, испанский или французский. При этом 28 изучают

итальянский, 40 – испанский, а 25 – французский. Французский и испанский изучают 9 студентов, французский и итальянский – 18 студентов, итальянский и испанский – 7 студентов. Сколько студентов изучают ровно два языка из упомянутых выше?

К какому из двух крайних чисел ближе среднее число?

а) 6 < 6,3 < 7 в) 14,3 < 14,37 < 14,4
б) 9 < 9,6 < 10 г) 20,1 < 20,12 < 20,2

у двоих братьев было вместе 112 руб. после того как старший брат отдал младшему 14 руб, у него осталось все же больше денег, чем у младшего,но

всего лишь на 10 руб. сколько денег было у каждого мальчика первоначально?

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Найдите значения выражения:

1. а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,7+6)-(18,2-11,7)

2. Упростите выражения: а) 6+4а-5а+а-7а=??
б) 5(n-2)-6(n+3)-3(2n-9)=??

3. Реши уравнение: а) 0,8(х-2)-0,7(х-1)=2,7

4. Задача:
туристы в путь в 270 км. проделали, двигаясь 6 ч. на теплоходе и 3 ч. на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса??



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение выражения раскрыв скобки 28,3+(-1,8+6)-(18,2-11,7)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.