Найдите значение выражения, раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7)
5-9 класс
|
28,3-1,8+6-18,2+11,7=46-1,8=44,2
Другие вопросы из категории
было детей и сколько яблок. надо решить уравнением
(Решать не кратко!)
a)-4,9+(-24,3)-(-5,1)-(+2,7)
б)-17,42+(-6,83)-(-19,75)
в) (-3 8//13)+(-1 4//13)-9//13 ((это дроби))
г) -(-5 1//18)-3 7//9+1 2//3 ((это тоже))
2.Найдите значение выражения (6 3//4-10 5//8)-(-0,345-0,003).
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
1. а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,7+6)-(18,2-11,7)
2. Упростите выражения: а) 6+4а-5а+а-7а=??
б) 5(n-2)-6(n+3)-3(2n-9)=??
3. Реши уравнение: а) 0,8(х-2)-0,7(х-1)=2,7
4. Задача:
туристы в путь в 270 км. проделали, двигаясь 6 ч. на теплоходе и 3 ч. на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса??