объясните пожалуйста как сделать первое ну и остальное тоже кароч
5-9 класс
|
Нужно построить график, а потом переместить так, как там написано
Другие вопросы из категории
2основное свойство дроби...
3правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями
4правила умножения обыкновенных дробей на натуральное число
5 какая дробь называется десятичной
Читайте также
автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?
его проценту, как найти пооцен. По его целому . Помогите пожалуйста. Заранее спасибо .
Я знаю что нужно делать число на другое.Но есть другие задачи. Как вы их решаете?Просто ответ не нужен,нужно просто объяснить чтобы в дальнейшем можно решать другие задачи. Пример :Токарь выточив на станке 145 деталей,перевыполнил план на 16%.Сколько деталей надо было выточить по плану?
главное если проучу меньше 4 мне конец!!!! Мама меня убьет!!! Объясните пожалуйста тему рациональные дроби только очень подробно!!!! Пожалуйста!!! Прошу!!
"вероятность" и т.п. Если есть возможность, объясните на конкретном примере (на фото).