Помогите решить 2 задачи на фото. Со всеми действиями
5-9 класс
|
сначала считаем, сколько денег требовалось на хлеб в октябре (знаем, что в октябре 31 день) : 0,80×31=24,8
теперь считаем, сколько стоит буханка в ноябре 0,80÷100×10= 0,08 - на эту сумму подорожала 0,80+0,08=0,88 - столько стоит буханка в ноябре. Теперь считаем сколько денег потратили в ноябре, зная, что в нём 30 дней: 0,88×30=26,4
теперь высчитываем разницу: 26,4-24,8=1,6 - на столько больше евро Караваевым придётся израсходовать в ноябре, чем в октябре.
Другие вопросы из категории
4*(х-97)/68,120:(35-х)/20,940-2*а/0,620:(с+24)/10
Сколько стоил букет из роз первоначально,если после всех понижений цена букета уменьшалась на 270 рублей.
Читайте также
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
"вероятность" и т.п. Если есть возможность, объясните на конкретном примере (на фото).
Нужно составить 3 РАЗНЫХ задач на проценты!