Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

объясните пожалуйста! например вот такой пример: квадратХ-5Х-50<0 решаем через параболу. и вот я решила получилось x=10 и х=-5. я

5-9 класс

сделала ось Х, поставила точки, прочертила эту параболу. а что надо заштриховывать? как это определять? у меня много примеров из класса, но я не пойму как штриховать.

Demin1708 20 янв. 2015 г., 14:25:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktoriia01
20 янв. 2015 г., 17:16:20 (9 лет назад)

(x-10)(x+5)<0

x-10<0 или х+5<0

x<10 или x<-5

ответ:(от минус бесконечности; до -5)

чертишь прямую ставишь на нее -5 и 10 заштриховываешь все что левее -5 и все что левее 10, ответ будет тама где штрихи пересекутся

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с задачами.

1. Туристы находили в пути 9 часов. Двигаясь 2/3 времени на теплоходе и 1/3 шли пешком. Сколько часов он плыл на теплоходе и шёл пешком?
2. Заасфальтировали 5/9 дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги? Сколько осталось заасфальтировать?
(обычные дроби)

из двух поселков в одном направлении выехали два велосипедиста. скорость первого велосипедиста 90 м/мин, что составляет 3/5 скорости второго

велосипедиста. Через сколько времени велосипедисты встретятся, если расстояние между поселками 1200 м?

15,2:1,9+0,51+0,17+0,48:0,08
Из яблок,груш,абрикосов изготавливают сок.Грушв 3 раза больше,чем абрикосов,и на 500 г меньше, чем яблок. Всего понадобилось 2 кг яблок и груш. Сколько

килограммов абрикосов и сколько килограммов яблок понадобилось для иготовления сока?

Читайте также

Пожалуйста подскажите(объясните) как решать вот такие примеры и решите пожалуйста:

5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!

Учусь в универе, а до сих пор не допираю как решать задания типа: пусть x... Объясните на вот таком примере: Представьте число 98,1 в виде суммы трех

слагаемых так, чтобы второе слагаемое было в 3 раза, а третье - в 5 раз больше первого.

помогите пожалуйста!!!!! у кого была контрольная работа по

математике за 5 класс 4 четверть , в тестах (зелёных цвет зеленый),
автор учебника- виленкин фгос , номер 12 контрольная работа скажите
пожалуйста,там у 1 вого варианта задание номер 1 примеры вот один
4,125*1,6 вот такой пример, у кого была н 12 в тестах , прошу!!!!!
помогите, хотя бы название скажите!!

Как можно доказать, что именно 5 уроков в день, а почему нельзя так:

1 день 5 уроков
2 день 4 урока
3 день 6 уроков
4 день 4 урока
5 день 6 уроков
6 день 5 уроков
Это не математическое объяснение. Да, и перемен 4. Объясни пожалуйста, почему именно так, а никак иначе

Вот начала решать задачу , дальше не могу решить вот условие задачи: В двух альбомах 750 марок, причем в 1-ом альбоме 3/5 имевшихся марок составляли ино

странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?

Вот решение:

х+3\5х+х+0,9х=750

2х+3\5х+9\10х=750

Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!



Вы находитесь на странице вопроса "объясните пожалуйста! например вот такой пример: квадратХ-5Х-50&lt;0 решаем через параболу. и вот я решила получилось x=10 и х=-5. я", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.