объясните пожалуйста! например вот такой пример: квадратХ-5Х-50<0 решаем через параболу. и вот я решила получилось x=10 и х=-5. я
5-9 класс
|
сделала ось Х, поставила точки, прочертила эту параболу. а что надо заштриховывать? как это определять? у меня много примеров из класса, но я не пойму как штриховать.
(x-10)(x+5)<0
x-10<0 или х+5<0
x<10 или x<-5
ответ:(от минус бесконечности; до -5)
чертишь прямую ставишь на нее -5 и 10 заштриховываешь все что левее -5 и все что левее 10, ответ будет тама где штрихи пересекутся
Другие вопросы из категории
1. Туристы находили в пути 9 часов. Двигаясь 2/3 времени на теплоходе и 1/3 шли пешком. Сколько часов он плыл на теплоходе и шёл пешком?
2. Заасфальтировали 5/9 дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги? Сколько осталось заасфальтировать?
(обычные дроби)
велосипедиста. Через сколько времени велосипедисты встретятся, если расстояние между поселками 1200 м?
килограммов абрикосов и сколько килограммов яблок понадобилось для иготовления сока?
Читайте также
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
слагаемых так, чтобы второе слагаемое было в 3 раза, а третье - в 5 раз больше первого.
математике за 5 класс 4 четверть , в тестах (зелёных цвет зеленый),
автор учебника- виленкин фгос , номер 12 контрольная работа скажите
пожалуйста,там у 1 вого варианта задание номер 1 примеры вот один
4,125*1,6 вот такой пример, у кого была н 12 в тестах , прошу!!!!!
помогите, хотя бы название скажите!!
1 день 5 уроков
2 день 4 урока
3 день 6 уроков
4 день 4 урока
5 день 6 уроков
6 день 5 уроков
Это не математическое объяснение. Да, и перемен 4. Объясни пожалуйста, почему именно так, а никак иначе
странные марки. Во 2-ом альбоме иностранные марки составляли 0,9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если иностранных марок в нем было одинаково?
Вот решение:
х+3\5х+х+0,9х=750
2х+3\5х+9\10х=750
Решите дальше только не переводя в десятичную дробь, вот продолжите то что я не дорешала! Пожалуйста прошу, вас очень!