Задача:
5-9 класс
|
Поезд шёл 3,5 со скоростью 64,4 км/ч. На сколько надо увеличить скорость поезда, чтобы пройти это расстояние за 2,8 ч?
Подскажите решение пожалуйста
Найдём расстояние, пройденное поездом:1) 3,5 * 64,4 = 225,4 (км)Найдём скорость, с которой поезд может пройти это расстояние:2) 225,4 : 2,8 = 80,5 (км/ч)Найдём разницу этих скоростей:3) 80,5 - 64,4 = 16,1 (км/ч) Ответ: Чтобы пройти данное расстояние за 2,8ч, надо увеличить скорость поезда на 16,1 км/ч.
Другие вопросы из категории
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Читайте также
имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.
3 задача.
когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.
задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.
1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"
второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?
вот в этой задаче должно получится 30.
В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?
решите плизззззик*))
времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?