вычислите площадь прямоугольника длины сторон которого равны 4,4см и 1,2 см
5-9 класс
|
a - 4,4 см
b - 1,2 см
S - ?
S=ab
площадь = длина*ширина
4,4*1,2=5,28 см.кв
Sпрямоугольника = aпервую сторону умножить на bвторую сторону
S=ab
S = 4,4 x 1,2 = 5,28 (cм в квадрате)
a)4.4cм b1.2cм
в)(2№31+№29)см и (2№31-№29)см №=корень
б)4№7см и 2№7см №=корень
г) 11 1 см и 256 см
16 177
г)11 1/16см 256/177 см
Другие вопросы из категории
а) 840+357*527+481;
б) 79*68+(1400-(777-687)*5)*96.
36n(квадрат)-49=(6n+7)(7-6n)
D. y(четвертая степень)-25=(у(квадрат)-5)(у(квадрат)+5)
упаковокдостаточно купить для приготовления двух трехлитровых и одной пятилитровой банок компота?
цена газированной воды была больше цены сиропа до изменения цен?
Читайте также
больше.Найдите периметр прямоугольника. 3)Прямоугольник,соседние стороны которого равны 42 см и 14 см,и квадрат имеют разные периметры. Найдите длину стороны квадрата. 4)В магазине имеются лимоны, апельсины и мандарины,всего 740 кг. Если бы продали 56 кг лимонов, 36 кг апельсинов и 34 кг мандаринов, то оставшиеся массы лимонов, апельсинов и мандаринов оказались бы равными.Сколько кг фруктовв каждого вида имеется в магазине?
1.Вычислить площадь прямоугольника с длинной 3 см и шириной 1 дм.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
2.Вычислить площадь треугольника:Высота 6 см,стороны 5 см.Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
3.Равнобедренный угол треугольника-30 градусов и по бокам 10 см.
Нужно:рисунок,формула,решение/ответ.
2: Из четырех цифр 1,3,5,7 составьте два различных двузначных числа произведение которых будет наибольшим найдите это произведение
3:Два одинаковых квадрата площадью 4м(квадратных) каждый сложили так что получился прямоугольник Чему равен периметр этого прямоугольника
2.Найдите пери метр прямоугольника, одна из сторон которого равна 6 см, а площадь - 42 см в квадрате.
2)длина сторон треугольника равны 25 мм 20мм и 36мм вычисли периметр
3)из 12м ткани сшили 6 одинаковых штор сколько метров ткани пошло на каждую штору ?
4)запиши в виде выражений сумму разность произведение и частное чисел 14 и 2
5) сколько пирожных съели девушку если каждая съела 3 пирожных? запиши выражение для решения задачи и вычисли его значение