1: Прямоугольник длины сторон которого равны 8 см и 16 см разрезали на два квардрата чему равна сумма периметров получившихся квадратов
5-9 класс
|
2: Из четырех цифр 1,3,5,7 составьте два различных двузначных числа произведение которых будет наибольшим найдите это произведение
3:Два одинаковых квадрата площадью 4м(квадратных) каждый сложили так что получился прямоугольник Чему равен периметр этого прямоугольника
1.Квадраты получаются со сторонами равными 8 см. Периметр - сумма длин всех сторон. Периметр данного квадрата равен: 8+8+8+8 или 8*4=32 сумма периметров двух квадратов равна: 32+32=64см.
2.---
3. Площадь квадрата равна a * b; 4= a * b. Значит сторона данного квадрата равна 2 см. Прямоугольник, при сложении квадратов, получает стороны 2 и 4 см. Периметр равен: 2+4+2+4=12смНапишите в ответе здесь
Другие вопросы из категории
1)Какое значение у соответствует значению х=2
2)при каком значение х значение у равно -2?
двоих им 52 года. Сколько лет Квадратусу?
Читайте также
больше.Найдите периметр прямоугольника. 3)Прямоугольник,соседние стороны которого равны 42 см и 14 см,и квадрат имеют разные периметры. Найдите длину стороны квадрата. 4)В магазине имеются лимоны, апельсины и мандарины,всего 740 кг. Если бы продали 56 кг лимонов, 36 кг апельсинов и 34 кг мандаринов, то оставшиеся массы лимонов, апельсинов и мандаринов оказались бы равными.Сколько кг фруктовв каждого вида имеется в магазине?
2)начерти другой прямоугольник,периметр которого равен периметру начерченного прямоугольника,а длина одной из сторон равна 3 см.
о равна 12345 см в квадрате
же единицах измерения. Ответ обоснуйте.
2) Найдите все числа, которые можно разложить на два двузначных простых множителя, разность которых равна 4. Воспользуйтесь таблицей простых чисел до 1000.
Прошу решить оба задания
2.задача.
Ширина прямоугольника 30дм, а длина на 2см больше.Чему равен его периметр?