помогите пожалуйста??стрелка весов при любом
5-9 класс
|
взвешивании отклоняется от истинного значения в одну и ту же сторону на одну и ту же величину.Когда продавец взвесил на этих весах кабачок,баклажан,огурец и помидор по отдельности,они показали соответственно 800г,200г,90г и 70г.Когда же покупатель для контроля положил на весы кабачок,а на чашку для гирь-баклажан,огурец и помидор вместе,стрелка показала 432г.Каков истинный вес помидора?
Обозначим отклонение за х.
Тогда по отдельности масса равна 800-х, 220-х, 90-х, 70-х
Во втором случае на одной чаше 800 (опять с погрешностью) , на другой 220-х+90-х+70-х=380-3х
Весы показали 432, решим уравнение
800-(380-3х) =432
420+3х=432
3х=12
х=4
Истинный вес (а точнее, масса! ) помидора 70-4=66г
Ответ: 66г
Другие вопросы из категории
А) В корзине несколько грибов. После того как из нее вынули 10 грибов , а затем в нее положили 14 грибов , в ней стало 85 грибов. Сколько грибов было в корзине?
Б) У мальчика было 16 почтовых марок. Он купил еще несколько марок, после этого подарил младшему брату 23 марки, и у него осталось 19 марок. Сколько марок купил мальчик?
Найдите значение выражения:
1) 7480-6480/120+80=
2) 1110+6890/130-130=
Вычислите:
а) (18384+19847)*(384-201-183)=
б) (2839-939)*(577/577)=
Решите уравнения:
а) (х+27)-12=42
б) 115-(35+у)=39
в) z-35-64=16
г) 28-t+35=53
Длина школьного коридора 30.24 м, а ширина 5.12 м. Найдите его площадь в квадратных метрах. Ответ округлите до сотых.
Читайте также
кабачок,баклажан,огурец и помидор по отдельности,они показали соответственно 800г,200г,90г и 70г.Когда же покупатель для контроля положил на весы кабачок,а на чашку для гирь-баклажан,огурец и помидор вместе,стрелка показала 432г.Каков истинный вес помидора?
1.Найдите значение а , при котором уравнение 1. а(х+1)=-1 имеет корень х=0
1.(а+1)(х-2)=0 имеет корень любое число
2.(а+3)х=-1 не имеет корней
2.Найдите два числа если их разность 5,а 80% одного числа равны двум третьим(это дробь) второго.
3.В классе 36 учеников.Сколько мальчиков и сколько девочек в классе,если пять восьмых(это дробь) числа мальчиков равны 50% числа девочек.
Помогите пожалуйста)))
1)начерти окружность проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой окружности проверь какого вида треугольник получился?помогите прошу
2) два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке длина которой 100 метров Они встретились через 10 с Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с С какой скоростью бежал второй мальчик
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ
Номер 1102-вынесите за скобки общий множитель
номер 1104- докажите что при любом значении переменной:
номер 1105- докажите что при любом целом значении n значения выражения:
Все задания во вложении, помогите чем сможете!!! Заранее спасибо)
Выполните действия:
1) (2 целых 1/2-1,805):1,39+4:2,5
2) 91*2/5:5,6+3,48:6/25*1,8
прошу умоляю умоляю прошу помогите пожалуйста помогите