Помогите пожалуйста решить несколько задач))))))))
5-9 класс
|
1.Найдите значение а , при котором уравнение 1. а(х+1)=-1 имеет корень х=0
1.(а+1)(х-2)=0 имеет корень любое число
2.(а+3)х=-1 не имеет корней
2.Найдите два числа если их разность 5,а 80% одного числа равны двум третьим(это дробь) второго.
3.В классе 36 учеников.Сколько мальчиков и сколько девочек в классе,если пять восьмых(это дробь) числа мальчиков равны 50% числа девочек.
Помогите пожалуйста)))
Первое.
1) Подставим на место x 0 - получаем a(0+1)=-1, находим а.
a=-1.
2) (a+1)(x-2)=0
При умножении любого числа но ноль получаем ноль => a+1=0 =>
a=-1.
3) Имеет корни (во множестве вещественных чисел) в любом случае, т.к. получаем единицу при умножении на обратное противоположное число.
Второе.
Составляем систему равнений.
a - первое число, b - второе.
a-b=5 и 0.8a=2b/3
В первом уравнении вынесем b в левую часть
Выходит - a=5+b
Подставим во второе уравнение.
8(5+b)/10 - 2b/3 = 0
Сократив 8 и 10, а затем найдя общий делитель, получаем:
12(5+b)/5-10b/5=0
60/5+12b/5-10b/5=0
60/5+2b/5=0
Помножим все уравнение на 5.
60+2b=0
2b=-60
b=-30. Второе число найдено.
Найдем первое число.
a=5+b =>
a=5+(-30)
a=-25. Первое число найдено. Ответ: -25 и -30.
Третья задачка.
Также решается при помощи системы. x - девочки, y - мальчики.
x+y=36 и 5x/8=y/2
Переносим y в правую часть.
x=36-y
Подставим во второе уравнение.
5(36-y)/8=y/2
Правое уравнение приведем к знаменателю 8 -
5(36-y)/8=4y/8
180-5y/8 - 4y/8 = 0
180-9y/8=0
Умножим все на 8.
180-9y=0
9y=180
y=180/9
y=20.
Из y найдем x т.к.
x=36-y =>
x=36-20
x=16.
Ответ: В классе 20 мальчиков и 16 девочек.
Другие вопросы из категории
В ДВУХ МЕШКАХ БЫЛО 75
КГ КРУПЫ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ИЗ ПЕРВОГО МЕШКА ПРОДАЛИ 12 КГ , А ИЗ ВТОРОГО 18 КГ, В
ПЕРВОМ МЕШКЕ КРУПЫ ОКАЗАЛОСЬ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВО ВТОРОМ. СКОЛЬКО
КИЛОГРАММОВ КРУПЫ БЫЛО В КАЖДОМ МЕШКЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО
Читайте также
Помогите пожалуйста РЕШИТЬ задачу :
Вдоль двух улиц посадили деревья для озелинения . Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше , Чем количество деревьев на второй . Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую , то количество деревьев на обеих улицах столо поровну . Сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально ? РЕШИТЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ .(ответы-91 на первой и 65 на второй ю нужно решение ) заранее спасибо
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто