Помогите то что карандашом выделено
5-9 класс
|
2/9х-1/3=4х+2 1/2
4х-2/9х=-1/3-2 1/2
3 7/9х=-2 5/6
х=-2 5/6:3 7/9=-17/6*9/34=-3/4
САМА ДУМАЙ!!!!!! МОЗГОВ НЕ БУДЕТ!!!
Другие вопросы из категории
-5*(4,2*y+1)+4*(1,4*y-2)=-20,7 Плжалуйста ! Мне к завтра!
2)1*(-2)+2*(-2)+3*(-2)+4*(-2)+5*(-2)+6*(-2)
3)6:(-3)+9:(-3)+12:(-3)+15:(-3)+18:(-3)+21:(-3)
Читайте также
представляет собой а знаминатель то что он думает о себе как ты считаешь какой дробью правильной или неправильной лучше быть? а себя какой дробью ты считаешь?
Если не понимаете то что написано на листе (на латышском языке) я могу перевести вам на русский.
Все картинки это одна работа,я просто сфоткала на 3 части,чтобы лучше было видно!
не смотрите на то что я выделила
нало с 1600 до 1611
плииииз
: сначала увеличила число на м% , а затем то, что получилось, увеличила на н%. у кого из ребят в результате получилось большее число?? как зависит ответ м и н?
рисунке. Сейчас они показывают то,что изображено на рисунке 2. Сколько времени сейчас?