Как понять непонятную тему по математике
5-9 класс
|
Или читай, разбирайся.
Я иногда спрашиваю у тех кто её понял. И обьяснят доступно и понятно и время сэкономлю.
Или можно забить и пустить на самотёк. Может потом как-то...
Другие вопросы из категории
1.Школьники в лесопарке должны были посадить 300 сосен. Они перевыполнили задание на 16%. Сколько деревьев было высажено школьниками?
в фермерском хозяйстве 2/5 площади пастбища,а 1/4 посевы бахчевых культур. пастбища на 15 га больше чем бахчевых культур. сколько всего га земли.
Читайте также
Ширина прямоугольного параллелепипеда 9 см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите: а) сумму длин все ребер; б) площадь поверхности поверхности; в) объем.
Помогите мне прошу! Тему по математике не поняла совсем. Самостоятельная сегодня была написала на 3...
Помогите срочно!!!
С
Р
О
Ч
Н
О
!
!
!
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
часть класса в конце года составляли успевающие по математике?
контрольную работу по математике отметку<5>?
класса в конце года составляли неуспевающие по математике? во сколько раз успевающих в конце года стало больше чем в начале года? на сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число успевающих? Пожалуйста помогите!