Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите последний пример не могу сократить

5-9 класс

Hoorooshayn 13 июня 2014 г., 16:54:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antonybloxin
13 июня 2014 г., 17:27:56 (9 лет назад)


27 и 36 сократи на 9 ответ: 3 и 4

+ 0 -
Lyudokpletneva
13 июня 2014 г., 18:01:15 (9 лет назад)

1 13/14*2 33/36= 1 13/14* 2 11/12= 27/14*35/12=(27*35)/(14*12)=(9*5)/(2*4)= 45/8=5 5/8= 5,625

Ответить

Читайте также

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригад

помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ ПРИМЕРЫ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! 1.Поставьте скобки так,чтобы получилось верное равенство 1)a-b+a=-b

3)5-3+c=2-c 5)9-a+4=5-a

2)a-a-c=c 4)10-a-2+12-a 6)a-5+a=-5

2.Выпишите в рамочку пропущенное число или букву в тождественно равных выражениях(заместо рамочки у нас нижний пробел _)P.S * - умножение

1)a(b+c)=ab+_ * c

2)_(a+3)=1.2a+3.6

3)10a-12a-3=_*a-3

4)0.25a*9b=_*ab

5)1.5a*_b=-4.5ab

6)4ab-2ac=_*(2b-c)

3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

1)4(7-5х)-(12-20х)

2)2(3х-у)-(5ч-2у)

3)6(х+2у)-3(2х+у)

4)5(4х+у)-2(х-у)

Пожалуйста помогите.....

Помогите решить примеры

а) 1\4 * 4 целых 3\4 * 16\57 + (4 целых 3\4 + 1 целая 2\3) * 16\21 + 2\27 * 4 целых 1\2

б) (4\5 + 1\6) * (23 целых 2\3 - 15 целых 5\9) * 45\58 - 1\2

Это \ дробная черта, это * знак умножения, плиз помогите а то я путаюсь и не могу

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите последний пример не могу сократить", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.