Помогите последний пример не могу сократить
5-9 класс
|
27 и 36 сократи на 9 ответ: 3 и 4
1 13/14*2 33/36= 1 13/14* 2 11/12= 27/14*35/12=(27*35)/(14*12)=(9*5)/(2*4)= 45/8=5 5/8= 5,625
Другие вопросы из категории
Читайте также
помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?
км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.
3)5-3+c=2-c 5)9-a+4=5-a
2)a-a-c=c 4)10-a-2+12-a 6)a-5+a=-5
2.Выпишите в рамочку пропущенное число или букву в тождественно равных выражениях(заместо рамочки у нас нижний пробел _)P.S * - умножение
1)a(b+c)=ab+_ * c
2)_(a+3)=1.2a+3.6
3)10a-12a-3=_*a-3
4)0.25a*9b=_*ab
5)1.5a*_b=-4.5ab
6)4ab-2ac=_*(2b-c)
3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
1)4(7-5х)-(12-20х)
2)2(3х-у)-(5ч-2у)
3)6(х+2у)-3(2х+у)
4)5(4х+у)-2(х-у)
Пожалуйста помогите.....
а) 1\4 * 4 целых 3\4 * 16\57 + (4 целых 3\4 + 1 целая 2\3) * 16\21 + 2\27 * 4 целых 1\2
б) (4\5 + 1\6) * (23 целых 2\3 - 15 целых 5\9) * 45\58 - 1\2
Это \ дробная черта, это * знак умножения, плиз помогите а то я путаюсь и не могу
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере