Укажите правильный способ вычесления (40+7)*3
5-9 класс
|
1) 40 + 7 = 47
2) 47 х 3 = 141
Первое действие в скобках, второе за скобками 1)40+7=47 2)47×3=141
Другие вопросы из категории
скворцов равна 52,4 км/ч.Найдите скорость полёта второго скворца.
Примеры: а) x : 3 = 4; б) у : 2 = -6; в) -у = -0.5; г) -у = 1.3; д) -z = -1\7 [одна седьмая]; e) -z = 3|5\6
каждого этапа 75 км (движение по дороге – одностороннее). Сколько было пунктов, в которых передавалась эстафета, и каково расстояние между
соседними пунктами?
км/ч, скорость течения 3,5 км/ч.
Если не получится построить, то обьяснить какие точки на плоскости и всё такое прочее.Плиз очень надо.
Читайте также
2)укажи выражения,значение которого содержит 3 сотни и 6 десятков.
3)укажи правильно вычисленную разность чисел 821 и 569.
4)на сколько надо увеличить число 373,чтобы получить число 622?
5)сколько цифр должно быть в частном при делении числа 441 на 7?
6)на сколько надо увеличить число 260,чтобы получить произведение чисел 30 и 10?
уменьшаемое. 150 2 50 5000
3. Укажи диаметр окружности, если её радиус 4 см 2 см 8 см 16 см 4 см
4. Реши уравнение: 150+х*7=171 (звездочка - знак умножения) 3 21 30 2
5. Товарный поезд, двигаясь со скоростью 48 км/ч, проехал 336 км. Какое время в пути был товарный поезд? 6ч 5ч 8ч 7ч
1. Выберите пару взаимно простых чисел:А. 15 и 21 Б. 34 и 18 В. 24 и 25 Г. 24 и 15
2. В сплаве, который весит 500г, содержится 160 г меди. Сколько процентов этого сплава составляет медь?А. 312,5% Б. 32% В. 230% Г. 50%
3. Укажите правильное неравенство:А. -3,7 < -3,6 Б. -5 < -5,1 В. 0 < -7 Г. -2,8 > -2,6
4. Вычислите значение выражения (-9,4 + 10,9) : (-5).А. 3 Б. -3 В. 0,3 Г. -0,3
5. Выполните действия .А. Б. В. Г.
6. В классе 12 мальчиков, что составляет всех учеников. Сколько всего учеников в классе?
7. Обозначьте на координатной плоскости точки К (-5; 2) и Р (1; 4). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью координат.
8. В одном шкафу было в 4 раза меньше книжек, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книжек, а из второй взяли 25 книжек, то в обоих шкафах книжек стало поровну. Сколько книжек было в каждом шкафу сначала?
часа;г)9,6 часа;д)8,64 часа.Укажите правильный ответ.