Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вариант 1

5-9 класс

1. Выберите пару взаимно простых чисел:А. 15 и 21 Б. 34 и 18 В. 24 и 25 Г. 24 и 15
2. В сплаве, который весит 500г, содержится 160 г меди. Сколько процентов этого сплава составляет медь?А. 312,5% Б. 32% В. 230% Г. 50%
3. Укажите правильное неравенство:А. -3,7 < -3,6 Б. -5 < -5,1 В. 0 < -7 Г. -2,8 > -2,6
4. Вычислите значение выражения (-9,4 + 10,9) : (-5).А. 3 Б. -3 В. 0,3 Г. -0,3
5. Выполните действия .А. Б. В. Г.
6. В классе 12 мальчиков, что составляет всех учеников. Сколько всего учеников в классе?
7. Обозначьте на координатной плоскости точки К (-5; 2) и Р (1; 4). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью координат.
8. В одном шкафу было в 4 раза меньше книжек, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книжек, а из второй взяли 25 книжек, то в обоих шкафах книжек стало поровну. Сколько книжек было в каждом шкафу сначала?

Leva5leva 27 апр. 2015 г., 20:03:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4elove4ick
27 апр. 2015 г., 22:14:45 (9 лет назад)

1) В
2) Б
3) А
4) Г
5) ????
6) ????
7) тут рисунок надо
9) 14 И 56

+ 0 -
Uprta
28 апр. 2015 г., 0:59:49 (9 лет назад)

шестой вопрос допиши правильно

+ 0 -
Kirillovaevges
28 апр. 2015 г., 2:43:14 (9 лет назад)

этот вопрос такой и есть

+ 0 -
Serovaelena1
28 апр. 2015 г., 5:21:48 (9 лет назад)

точно такой?

+ 0 -
Limonchik75rus
28 апр. 2015 г., 8:15:00 (9 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

задача- Расстояние между городами турист проехал за два дня,В первый день он проехал 20% всего пути и ещё 60 км во второй -0,25 всего пути и

оставшиеся 28 км,Найдите расстояние между городами? пожалуйста помоги

Расстояние от турбазы до города велосипедист проезжает за 5 ч со скоростью 15км в час .Сколько времени затратит на этот же путь мотоциклист ,если будет

ехать со скоростью 25км в час?подскажите пожалуйста срочно надо заранее спасибо желательно напишите с пояснением

Читайте также

Помогите пожалуйста... Вариант 1. [-2,5+3(целых) 2/3]:[-2 11/12] 2. 1,8(4-2а)+0,4-6,2 если а 5/32

3. Велосипедист проехал участок шоссе со скоростью 18км/ч и участок просёлочной дороги со скоростью 12км/ч. Всего он проехал 78км. Сколько времени велосипедист затратил на весь путь, если по просёлочной дороге он ехал на 0,5ч дальше, чем по шоссе?
2 вариант: [-1(целая) 1/3-3,5]*[-1(целая) 1/29].
2.Уравнение: 0,4х+1,3=-0,7х-3,1 б) 3 1/4-х=-1 5/12
3. 1,2*(4-3а)+0,4а-5,8 если а -5,32.
4. Нина сварила 6кг варенья и разлила его в маленькие банки по 0,2кг и большие банки по 0,5. Сколько всего банок использовала Нина, если больших было в два раза меньше чем маленьких?

Помогите пожалуйста я болела незнаю эту тему а завтраконтрольная,покожите пожалуйста решение,зарание спасибо. Вариант 1. 1.Выполните

действия.

а)-4,2+8,3 г)4,5-9,1

б)-3,8-3,5. д)-5/6+3/8

в)-8,6+3,7. е) -две целых 5/7-одна целая 3/14.

2.Найдите значение выражения.

(6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7.

3.Найдите расстояние между точками A (-5,1) и B (-0,6).

4.Решите уравнения.

а)3,2-х=-5,1. б)y+ три целых 3/14=-одна целая 4/21.

5.Напишите все целые значения х, если 2<IxI<7.

Вариант 2.

1.Выполните действия.

а)-8,4+4,6. г)3,6-6,3.

б)-5,1-3,9. д)-7/9+5/6.

в)-5,7+2,9. е)- две целых 1/8-одна целая 5/16.

2.Найдите значение выражения.

(3,9-5,8)-(-1/45-7/9)+1,1.

3.Найдите расстояние между точками M (-7,1) и N (-0,3).

4.Решите уравнения.

а)[-3,5=-2,1. б)5 целых 4/15+y=-две целых 5/12.

5.Напишите все целые значения y, усли 5<IyI<9.

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

а) какой цифрой нужно заменить * , чтобы неравенство 4,*65 меньше 4,36502, было верным? варианты ответов а) 0,1,2,3 б)4,5,6,7,8,9 в) 0,1,2 г)

1,2,3

б) приведены результаты забега участников соревнования.норматив считается выполненным,если показан результат не хуже ,чем 5,8 мин. кто из спортсменов выполнил норматив?

варианты ответов: участник А - 5,7 мин. участник Б - 5,75 мин. участник В - 5,8 мин. участник Г - 5,85 мин.

запишите число 15 в виде суммы двух слагаемых (кроме 0). сколько вариантов суммы можно записать?

запишите число 60 в виде произведения двух множителей. сколько вариантов произведения можно записать?



Вы находитесь на странице вопроса "Вариант 1", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.