помогите решить три задачи номер 152
5-9 класс
|
1)340: 2 = 170 ( пирожки/ч )
2) 270 : 1ч 30 мин = 1ч 30мин-90мин= 270:90=3 ( пирожки / мин ) = 180 ( пирожков / Ч )
А какая третья задача ?
Другие вопросы из категории
( X )-многочлен II степени.
Известно, что P (0) =9 P (1) =8 P
(2)=11 а) Найдите P (3) б)
Найдите остаток от деления P
( X ) на X-1.
Читайте также
помогите решить задачу
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
весит одна слива ( задача номер 2 ) известно что две большие коробки яиц и 4 маленькие стоят 52 руб меньше чем 2 большие коробки и шесть маленьких сколько весит одна большая коробка яиц и одна маленькая если известно что большая коробка на 8 руб дороже маленькой?
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!