Ребята, решаем все четыре вопроса, подробно.
5-9 класс
|
За очень приличные баллы.
1.) Когда произведение двух чисел равно их частному?
2.) Назовите ФИО одного из крупнейших математиков, который известен исследованиями по теории чисел, основатель русской школы теории вероятностей. Какие еще у него работы?
3.) Назовите ФИО крупнейшего математика 18 - ого столетия, громадное научное наследие которого включает блестящие результаты, относящиеся к математическому анализу, геометрии, теории чисел., вариационному исчислению. Где родился ученый?
4.) Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 25. Найдите уменьшаемое.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА.
1) когда одно число равно 1
2)Это Пафнутий Чебышев, работы, посвященные рациональному раскрою одежды, вычерчиванию географических карт; изготовил чехол, который плотно облегает шар, также создал мехвнизмы, которые осущечтвляют движение по кривым, изобрел грибной автоиат, повторяющий движение весел, самокатное кресло.
3)это Леонард Эйлер, он родился в Швейцарии.
4) Ну, напрмер, 26/2=13
а+b+a-b=13
2f=26
а=13
а-уменьшаемое
b-вычитаемое
а-b-разность
Другие вопросы из категории
расстояние между поездами стало 369 км. Отношение скорости первого поезда к скорости второго равно 3:2. найти скорость каждого поезда.
рукопись в 273 стр. Первая
напечатала в 3 раза больше, чем
вторая, третья - в 2 раза больше,
чем первая, а четвёртая - в 2 раза
меньше, чем третья. Сколько
страниц напечатала каждая
Читайте также
1 1\2 (одна целая одна вторая) раза больше груза чем во втором, если из первого вагона взять 5 4\5 (пять целых четыре пятых) а во второй добавить 14 1\5 (четырнадцать целых четыре пятых) то груза в вагонах будет поровну.
Сколько тонн в каждом вагоне
№3
1,4х - 3,5 2,3х - 9
_______ = _______
0,5 -1,5
№4
Разность двух чисел 33 Найдите эти числа, если 30% большего из них равны 2/3 меньшего
кто решит все отмечу как лучшее
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
умножить на одиннадцать восемнадцатых умножить на три двадцать пятых.
в)Четыре умножить на одну целую одну вторую.
г)Три целых одну пятую умножить на три.
д)Одну целую одну вторую умножить на две девятых.
е) три седьмых умножить на две целых одну третью.
сложные,просто это я тему не поняла.так что решите))
яблок. Когда из первой во вторую переложили 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. По скольку яблок было в каждой корзине первоначально?
2.В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика, а из второго в третий перешла одна ученица, то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?
3.Если каждый мальчик нашего класса принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка - 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117 кг макулатуры. Сколько мальчиков в нашем классе? (Решить задачу с вопросом к каждому действию)...
4.В магазине детский мир продавалось 28 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. У всех велосипедов 67 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов? (решить задачу с вопросом к каждому действию)...
5.Детя раздали тетради. Каждому дали 2 тетради, и осталось 25 тетрадей, а чтобы раздать каждому по 4 тетради, не хватило бы 29 тетрадей. Скольлко учащихся в классе?
Прошу, если сможете, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ! т_т