ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ (пожайлустаПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ (пожайлуста способ 6 КЛАССА!!!)
5-9 класс
|
Масло перелили из бака в 3 бидона. В первом 3/10 всего масла, во втором 1/2 всего масла, а в третий на 6 литров меньше чем в первый бидон. Сколько всего масла?
ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ (пожайлуста способ 6 КЛАССА!!!)
x - всё масло, тогда 0,3x - в первом бидоне, а 0,5x - во втором бидоне, в третьем бидоне.
0,3x+0.5x+(0.3x-6)=x
0.1x=6
x=60
Другие вопросы из категории
каждом классе первоначально?
Найдите за сколько часов каменщики выполнят эту работу, если будут работать вместе.
не только ответы,но и решения!
1решите пропорцию (ДРОБЬЮ)4\5 -(ДРОБЬЮ)Х\15
2.ТРОЕ РАБОЧИХ ПОКРАСЯТ ЗАБОР ЗА 6 ДНЕЙ.СКОЛЬКО РАБОЧИХ ПОКРАСЯТ ЗАБОРА 2 ДНЯ?
3.ЗА ЛИНЕЙКУ И КАРАНДАШ ЗАПЛАТИЛИ 1Р.80 КОП.ЛИНЕЙКА СТОИТ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ,ЧЕМ КАРАНДАШ,СКОЛЬКО СТОИТ КАРАНДАШ?
4.ДЛИНА С АДА,ИМЕЮЩЕГО ФОРМУ ПРЯМОУГОЛЬНИКА,РАВНЫ,480 И 125 М.ВЫРАЗИТЕ ПЛОЩАДЬ САДА В ГЕКТАРАХ!
5 ТРАВА ПОСЛЕ СУШКИ ТЕРЯЕТ 80%СВОЕЙ МАССЫ.СКОЛЬКО СВЕЖ.ТРАВЫ НУЖНО НОАКОСТЬЬ,ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 8 Т СЕНА?
Читайте также
Масло перелили из бака в 3 бидона. В первом 3/10 всего масла, во втором 1/2 всего масла, а в третий на 6 литров меньше чем в первый бидон. Сколько всего масла?
ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ (пожайлуста способ 6 КЛАССА!!!)
посчитал,что если каждая девочка принесет по 3 кг макулатуры,а каждый мальчик-по 5 кг,то все учащиеся вместе соберут 122кг макулатуры.СКОЛЬКО В классе мальчиков?
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.
Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов. Для этого купили 114 гвоздик. Когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики, то в нём оказалось 5 цветков. Сколько выпускников было в школе?
Помогите решить по действиям пожалуйста. Номер 554
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!