У каждого табурета было по 3 ножки, а у каждого стула- по 4. Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек- у стульев, табуретов и ре
1-4 класс
|
бят- 49. Сколько всего ребят было за столом?
У человека на табурете всего 3 + 2 = 5 ножек, у человека на стуле 4 + 2 = 6.
Пусть А - количество ребят на табуретах, а В - количество ребят на стульях.
Тогда 5 * А + 6 * В = 49 .
Поскольку 49 при делении на 5 дает 4, то и 6 * В при делении на 5 тоже должно давать 4, поэтому В = 4. Тогда А = (49 - 4 * 6) / 5 = 5 , а общее количество ребят 5 + 4 = 9
Другие вопросы из категории
встретились через 20 минут.Чему равно расстояние между пунктами, если первый судья делает 12 шагов, а второй 10 шагов в минуту?Длина шага у обоих судей в среднем равна 80см.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!
сложите копейки (без гривенников),Что это значит (без гривенников) объясните
Читайте также
по 4. Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось,, что всех ножек - у стульев, табуретов и ребят -49. Сколько всего ребят было за столом
стула — по 4. Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек — у стульев, табуретов и ребят — 49. Сколько всего ребят было за столом?
по 4.Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек - у стульев, табуретов и ребят - 49.Сколько всего ребят было за столом?
по 4.Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек - у стульев, табуретов и ребят - 49.Сколько всего ребят было за столом?
по 4. Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек - у стульев, табуретов и ребят - 49. Сколько всего ребят бело за столом?