Помогите и объясните пожалуйста, Задания с копейками 10,5,2,1, мы решили первое задание на сложения а вот второе затрудняемся написано: В каждом столбике
1-4 класс
|
сложите копейки (без гривенников),Что это значит (без гривенников) объясните
рисуешь числовую ось. Вправо - положительные числа, влево - отрицательные.
ставишь перед своим примером 0.
Другие вопросы из категории
Читайте также
3-1,5(m+1)=m-4(m-1) ответ
двое рабочи изготовили 130 деталий причем первый изготовил на 20 деталий больше второго сколько деталий изготовил каждый? условия и решение плиз
в книге 84 страницы во второй день каникул катя прочитала в 2раза больше страниц чем в первый а в третий на 4 меньше чем во второй сколько страниц прочитала катя в кждый из этих дней? условия и решение пожалуста
путь от поселка дп железнодорожной станции пешеход прошел за 2 часа а велосипидст проезжает за 1,1 часа с какой скоростью ехал велосипидист если его скорость на 9 км\ч больше скорости пешехода? плиз помогите это надо мне на пять здать!)
32500 кг, а во втором - 45390 кг. Сколько килограммов картофеля было в каждом хранилище?
ОБЪЯСНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА:"ССС ПО ДЕЙСТВИЯМ,ПОЖААЛУЙСТА(
AM равен 35 см а отрезок AB короче отрезка AM на m см упростите проучившееся и найдите его значения при m = 24 и при m = 37 пожалуйста помогите только объясните
Три снегоуборочные машины, работая одновременно, за 1 час могут очистить не более 17 км дороги шириной 10 метров. Сколько может потребоваться таких машин для очистки московской кольцевой автодороги, длина которой- около 109 километров, а ширина- около 38 метров, если очистку необходимо произвести не более чем за 3 часа?
картинке.Пожалуйста.Вот задача:пятачок вышел из дома в __ч утра и пошёл со скоростью ___км\ч.Через __ч он снизил скорость до ___км\ч.К Винни Пуху пятачок пришёл в __ч __мин и пробыл у него __Ч __мин.В __Ч он пошёл домой со скоростью __км\ч.В __ч __мин он сделал остановку на __ мин и вернулся домой в __ч __мин.