Решите задачу и объясните какие операции над длинами были выполнены в процессе решения.
10-11 класс
|
1.Геологи проехали 512км. Сначала они ехали 3 ч на машине со скоростью 80км/ч а остальной путь на лошадях. Сколько километров геологи проехали на лошадях?
512-(3•80)=272 км на лошадях
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20
думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО
1) 1- я полоска-14дм.
2-я полоска-1м.
на сколько больше -?
2) 1-я полоска-14дм.
2-я полоска- 1м.
на сколько меньше-?
Реши задачи.Вычесли и запиши ответ каждой задачи.
1. От веревки длиной 1м отрезали кусок длиной 3дм .Какой длины оставшаяся часть веревки?
2. От веревки длиной 14дм отрезали кусок длиной 1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?
3. От веревки длиной 25дм отрезали два куска,каждый диной1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?
апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.