Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Решите задачу и объясните какие операции над длинами были выполнены в процессе решения.

10-11 класс

1.Геологи проехали 512км. Сначала они ехали 3 ч на машине со скоростью 80км/ч а остальной путь на лошадях. Сколько километров геологи проехали на лошадях?

Maxximus5980 29 нояб. 2013 г., 6:45:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лфрт
29 нояб. 2013 г., 8:01:54 (10 лет назад)

512-(3•80)=272 км на лошадях

Ответить

Читайте также

Ка решить задачи определите длину прямоугольника ширина которого 5 см а пириметр 28

Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20

1)реши задачу. автомобилист при скорости 96км/ч проехал путь от одного до другого за 4 часа. при какой скорости он проедет этот же путь за 6 часов. 2)по

думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО

реши задачи по кратким записям.вычисли и запиши ответ каждой задачи.

1) 1- я полоска-14дм.
2-я полоска-1м.
на сколько больше -?
2) 1-я полоска-14дм.
2-я полоска- 1м.
на сколько меньше-?

Реши задачи.Вычесли и запиши ответ каждой задачи.
1. От веревки длиной 1м отрезали кусок длиной 3дм .Какой длины оставшаяся часть веревки?
2. От веревки длиной 14дм отрезали кусок длиной 1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?
3. От веревки длиной 25дм отрезали два куска,каждый диной1м .Какой длины оставшаяся часть веревки?

Решить задачу. На складе хранилось 40 упаковок с яблочным соком и 35 упаковок с апельсиновым.Со склада вывезли 18 упаковок с яблочным соком, а с

апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!

2. Решите задачу арифметическим методом двумя различными способами: «Красная шапочка по дороге к бабушке собирала жучков и паучков. Всего в коробке

оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.



Вы находитесь на странице вопроса "Решите задачу и объясните какие операции над длинами были выполнены в процессе решения.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.