Ауу, люди помогите найдите значение выражения 355,1:0,67+0,83*15 столбиком помогите если вы знаете
5-9 класс
|
3551/10*100/67=530
83/100*15=83*3/20=249/20=12.45
530+12.45=542.45
Другие вопросы из категории
В городе 1022 автобуса,троллейбуса и трамвая.Автобусов в 4,5 раза больше,чем трамваев,а троллейбусов на 258 меньше,чем автобусов.Сколько в городе автобусов,а сколько троллейбусов?
С решением пожалуйста!
Галстук в 3 раза дешевле рубашки, а рубашка на 160 леев дороже,чем галстук.Сколько стоит галстук?
б)Вместе у курицы , утки и гусыни 45 птенцов.У утки на 5 пптенцов меньше,чем у гусыни,а у курицы в 2 раза больше птенцов,чем у гусыни.Сколько гусят?
Помогите пожалуйста !Ответ нужен за 10 минут
На автозаправочную станцию завезли 38 т бензина.В первый день продали в 1,4 раза больше,чем во второй.После этого осталось 2 т бензина.Сколько бензина продали в первый день?
Читайте также
Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!(
Найди значения выражений,применяя свойства вычитания:
ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!
(983245+66507)-56507=
(67901+77304)-7901=
23456789-(3000000+456789)=
789002345-(2345+10005)=
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
Найди значения выражений: а) (1+2 2/3):(4/5-4/15) б)(2/3+1/12+7/24):50. ПОМОГИТЕ прОШУ ПОЖАЛУЙстА.....
+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.
614. Решите уравнение:
а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.
625. Найдите значение выражения:
а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).
607. Решите задачу:
1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?
3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько пакетов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?