Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите значение выражений :(4\5-11/15)*5\11 ;

5-9 класс


Advance11164 13 янв. 2015 г., 5:51:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hhhbghvfg
13 янв. 2015 г., 6:58:02 (9 лет назад)

(12/15-11/15)*5/11
1/15*5/11=5/165=1/33

+ 0 -
Rebter
13 янв. 2015 г., 7:42:17 (9 лет назад)

1/33
---------------------

+ 0 -
светочка81
13 янв. 2015 г., 9:10:40 (9 лет назад)

ребя как решать дроби?помогите!!!

+ 0 -
ZKTUTYLF
13 янв. 2015 г., 11:48:49 (9 лет назад)

ща поможем!

+ 0 -
Kot101
13 янв. 2015 г., 13:46:42 (9 лет назад)

спасибо,буду ждать!

Ответить

Другие вопросы из категории

велосипедист отправился догонять пешехода, когда расстояние между ними было 24 км. Скорость велосипедиста 10 км/ч, скорость пешехода 6 км/ч. Через

сколько часов велосипедист догонит пешехода?

помагите пожалуйста срочно

Решите пример 1000 300 000 : 1300

Пример звучит по буквам: миллиард три сотни тысяч деленное на одну тысячу три ста

Читайте также

найдите значение выражения -27+40-(-11)

раскройте скобки и найдите значение выражения -37-(15-23)
раскройте скобки и упростите выражение (14-a)-(-21-a).

Помогите кто чем может! Домашки дох... кароче много!! Вот !это все пкт которые есть)! 613. Найдите значение выражения: а) 24а

+ 47а + 53а + 76а, если а = 47; б) 128p - 72р - 28р, если р = 11.

614. Решите уравнение:

а) 14x + 27х = 656; б) 81у - 38у = 645; в) 49z - z = 384; г) 102k - 4k = 1960.

625. Найдите значение выражения:

а) 5007 • (11 815 : 85 - (4806 - 4715)).

607. Решите задачу:

1) Велосипедист ехал 2 ч с некоторой скоростью. После того как он про едет еще 4 км, его путь станет равным 30 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2) Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью. Если он проедет еще 12 км, то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист?

3) В мешке 20 кг крупы. После того как крупой наполнили несколько паке­тов по 3 кг, в мешке осталось 5 кг. Сколько пакетов наполнили крупой?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Упростите выражение: а) 13х - 12х; б) 51т + т. 2. Найдите значение выражения: а) 49 + 41 • 11 - 300; б) 88 + (129 + 15) : 12. 3.

В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?

№1 Найдите значение выражения: а) -45-54+11 б) -36+27-63 в) -38-39+17 г)41-90+13 д)72-93-17 е) -13-15-28 №2

Вычислите,сложив сначала два слагаемых одного знака:

а)14-90+26 б)25-42-18 в) -13+11-22 г)27+16-50 д) -19+11+48

е) -54+17-26

№3

Найдите значение выражения.рассматривая его как сумму:

а) -38-25+17-14 б)12-46-11+14 в)54-60-21-18 г)30-75+60-85

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!ТОЛЬКО РАСПИСЫВАЙТЕ ПОНЯТНО.

1) Найдите значение выражения [x],если х=18; -15; -7.8; 16.5; -5/11; -2 4/9; 9/2 2) Выберете уравнения,которое имеет

решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражений :(4\5-11/15)*5\11 ;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.