Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ЗАДАЧИ

5-9 класс

1. В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем по 20 лет и одному 24 года. Каков средний возраст игроков?


2. Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 14км/ч и 2 ч со скоростью 18км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста за все время движения.


3. В команде шахматистов трем игрокам по 15 лет, двум по 23 года и двум по 35 лет. Найдите средний возраст игрока команды.


4. Турист шел 6 ч со скоростью 5км/ч и 2 ч ехал на автомашине со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста на всем пути.

Strawberry444 26 марта 2014 г., 14:49:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настюшкаfriend
26 марта 2014 г., 17:06:02 (10 лет назад)

1. (21*2+20*3+24)/6=21
3. (3*15 + 2*23+ 2*35)/7 = 23
2. (3*14 + 2*18)/5 = 15,6 
4. (6*5 + 45*2)/8 = 15

Ответить

Другие вопросы из категории

округлить до тысячи: 312864, 67314
Даю все баллы!

Задание 1: Решите уравнения!
(z/9)*15-47=28
Задание 2:Составьте задачи по данным уравнениям,полагая что х-цена одной розы и учитывая что розы бывают белыми,желтыми и розовыми.
2x+5x=63
Задание 3:Решить арифметически затем уравнением.
Возраст мамы на 3 года больше ,чем утроенный возраст Саши.Сколько лет Саше если маме 36 лет?


Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "ЗАДАЧИ", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.