Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как вычислить используя метод распределения 21 в 2 степени+ 21X9

1-4 класс

211656v1ka 25 мая 2013 г., 15:20:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roma20021
25 мая 2013 г., 15:58:33 (10 лет назад)

21*(21+9)=21*30=630
метод распределения-это одинаковый множитель вынести за скобку

Ответить

Другие вопросы из категории

Как решить? 2(х+7)+4х=
машина-пылесос,которая

высасывает грязь с трамвайных путей на улицах Хельсинки(столицы Финляндии), за 1час работы успевает очистить примерно 17км. Какое время понадобится ей, чтобы очистить пути протяженностью около 100км.? В какое время водитель должен начать работу, чтобы к 16 часам все пути были очищены?

Читайте также

Решите все три номера1.определила каким числом (четным или,нечетным) является сумма.Вычислите сумму,используя метод Гаусса:

1)7+9+11+13+15+17+19
2)22+25+28+31+34+37+40+43
2.Докажите на примерах ,что:
сумма двух последовательно нечетныз чисел делится на 2
3.упросмтите выражения:
1)2(х+3)+5(х+1)
2)12(9+8у)+3(11+6у)

Сделайте пожалуйста очень надо умоляю

Вариант I
Обязательная часть
1. Туристов перевозят с одного берега на другой на двух лодках.
В одну из них вмещается 4 человека, а в другую — 6 человек.
Сколько человек можно перевезти за 12 рейсов? Какие из сле-
дующих выражений можно составить для решения задачи:
(4 + 12) ⋅ (6 + 12); 12 ⋅ 4 ⋅ 12 ⋅ 6;
12 ⋅ (4 + 6); 4 ⋅ 12 + 6 ⋅ 12?
7Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 12 + 34 + 18 + 75 + 36.
3. 25 ⋅ 45 − 37 ⋅ 25.
4. (200 + 5) ⋅ 12.
5. Для смородинового варенья берут 7 частей смородины, 10 час-
тей сахара и 2 части воды. Сколько смородины взяла мама, ес-
ли у нее было 1400 г сахара?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 16 ⋅ 18 + 16 ⋅ 17 − 14 ⋅ 35.
7. Представьте число 150 в виде суммыдвух последовательных
четных чисел.
В а р и а н т II
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи.
По левую сторону аллеи деревья посаженыв 3 ряда по 20 дере-
вьев в ряд, а по правую — в 5 рядов по 20 деревьев в ряд. На
сколько деревьев больше по правой стороне аллеи?
Вычислите, используя свойства арифметических действий (2—4).
2. 25 ⋅ 20 ⋅ 5 ⋅ 7 ⋅ 4.
3. 42 ⋅ 25 + 15 ⋅ 42.
4. (200 − 4) ⋅ 15.
5. Сплав состоит из 7 частей олова и 3 частей меди. Масса сплава
140 г. Сколько в этом сплаве олова?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 4 + 14 + 24 + ... + 94.
7. В корзину положили яблок в 4 раза больше, чем груш. Когда
яблоки и груши пересчитали, яблок оказалось на 36 больше,
чем груш. Сколько яблок и сколько груш в корзине?

1 1)сравни уравнение: (к+357)-269=491 (к+357)-307=491 (к+357)-288=491 (к+357)-326=491 у этих уравнений будут равные корни?объясни свой ответ.

2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи



Вы находитесь на странице вопроса "как вычислить используя метод распределения 21 в 2 степени+ 21X9", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.